Журнал: Власть

Ежов Д. А.
Технологии предвыборного хайпа в кампаниях кандидатов на пост мэра Москвы

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i6.9857

Ежов Дмитрий Александрович
Финансовый университет при Правительстве РФ


 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Ежов Д. А. Технологии предвыборного хайпа в кампаниях кандидатов на пост мэра Москвы // Власть. 2023. Том. 31. № 6. С. 75-78.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i6.9857

Рубрика:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ

Аннотация:

В статье анализируются технологии предвыборного хайпа, применявшиеся в ходе кампаний кандидатов на пост мэра Москвы, прошедших в 2023 г. В результате рассмотрения конкретных случаев использования вызывающих медийный ажиотаж тем и событий делается вывод об адаптации кампаний оппозиционных кандидатов к проведению выборов в условиях шоуизации. Отдельно отмечается стилистический контраст кампании лидера предвыборной гонки.

Литература:

  • Ежов Д.А. 2018. Выборы в условиях шоуизации. – Вестник Института социологии. Т. 9. № 2(25). С. 130-144. DOI: https://doi.org/10.19181/vis.2018.25.2.515.

Сведения об авторах


Ежов Дмитрий Александрович
Финансовый университет при Правительстве РФ
кандидат политических наук, доцент; доцент департамента политологии факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2023. Том. 31. № 6.
>> Архив журнала