Журнал: ВластьЕжов Д. А.Технологии предвыборного хайпа в кампаниях кандидатов на пост мэра Москвы DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i6.9857 Ежов Дмитрий Александрович Финансовый университет при Правительстве РФ Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Ежов Д. А. Технологии предвыборного хайпа в кампаниях кандидатов на пост мэра Москвы // Власть. 2023. Том. 31. № 6. С. 75-78.DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i6.9857Рубрика: ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИАннотация: В статье анализируются технологии предвыборного хайпа, применявшиеся в ходе кампаний кандидатов на пост мэра Москвы, прошедших в 2023 г. В результате рассмотрения конкретных случаев использования вызывающих медийный ажиотаж тем и событий делается вывод об адаптации кампаний оппозиционных кандидатов к проведению выборов в условиях шоуизации. Отдельно отмечается стилистический контраст кампании лидера предвыборной гонки.Литература:Ежов Д.А. 2018. Выборы в условиях шоуизации. – Вестник Института социологии. Т. 9. № 2(25). С. 130-144. DOI: https://doi.org/10.19181/vis.2018.25.2.515.Сведения об авторахЕжов Дмитрий Александрович Финансовый университет при Правительстве РФкандидат политических наук, доцент; доцент департамента политологии факультета социальных наук и массовых коммуникацийСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2023. Том. 31. № 6. >> Архив журнала