Социологические исследования. 2017. № 2 >> Архив выпусковСодержание выпускаТЕОРИЯ. МЕТОДОЛОГИЯКравченко С. А.Сосуществование рискофобии и рискофилии — проявление «нормальной аномии» (3-13)Шубрт И. Коулман, Коллинз, Гидденс о теории действия как основе общесоциологической теории (14-23)К 100-ЛЕТИЮ РЕВОЛЮЦИЙ 1917 Г.Миронов Б. Н.Рабочие в революции 1917 г.: субъект истории или пушечное мясо? (24-35)Фельдман М. А.Социокультурный портрет старых большевиков после Гражданской войны (36-40)СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКАВолков Ю. Г.Солидарная активность в российском обществе: креативные практики (41-48)Климова С. Г.Смыслы и практики разгосударствления социальных услуг (48-56)Долгорукова И. В., Кирилина Т. Ю., Мазаев Ю. Н., Юдина Т. Н.Социальная тревожность и социальные опасения населения России: социологическое измерение (57-66)ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯХалий И. А.Патриотизм в России: опыт типологизации (67-74)Ваторопин С. А., Ручкин А. В.Протестный потенциал населения Свердловской области (74-83)СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫНазаров М. М., Ковалев П. А.Изменение медиасреды и современные практики чтения (84-95)Сон Х. И., Михайлова Е. А.Роль эвфемизмов в процессе формирования общественного мнения (96-102)МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙЖаворонков А. В., Кожевников М. В., Цуканова Е. Б.Экспериментальная оценка соответствия ручной и автоматизированной кодировки информативности газетных сообщений (103-109)Пузанова Ж. В., Ларина Т. И.Возможность анализа невербальных реакций респондентов на опросный инструментарий в пилотажных исследованиях (110-119)ДИСКУССИЯ. ПОЛЕМИКАЩёлкин А. Г.Постмодернизм в социологии. О ненавязчивых последствиях одной социологической моды (120-130)КАФЕДРА. КОНСУЛЬТАЦИИЗаборова Е. Н., Глазкова И. Г., Маркова Т. Л.Дистанционное обучение: мнение студентов (131-139)Карпенко М. П., Чмыхова Е. В., Давыдов Д. Г., Шевель П. П.Социально-демографические характеристики студента вуза с дистанционными технологиями обучения (140-148)Ушакова В. Г.Гендерная проблематика в контексте социологического образования (149-153)Ломоносова М. В., Богомягкова Е. С.Cоциологическая школа СПбГУ: к вопросу о формировании профессиональных компетенций социолога (154-156)НАУЧНАЯ ЖИЗНЬГофман А. Б.Заметки о ХХ Международном конгрессе франкоязычных социологов (157-158)Носкова А. В.Меняющиеся семейные отношения — гендер и поколения (о VIII Конгрессе Европейского общества изучения семейных отношений) (158-160)РАЗМЫШЛЕНИЕ НАД НОВОЙ КНИГОЙРозов Н. С.Как не следует заниматься исторической социологией и как ее правильно понимать (о книге Н.Т. Кремлева «Историческая социология. Вопросы теории общественного развития». М., 2016) (161-167)КНИЖНОЕ ОБОЗРЕНИЕНефедов С. А.Голдстоун Дж. Революции. Очень краткое введение. М., 2015. Рец. С.А. Нефедов (168-171)Виноградский В. Г.Барсукова С.Ю. Эссе о неформальной экономике, или 16 оттенков серого. М., 2015. Рец. В.Г. Виноградский (171-174)CONTENTSContents (175-176)КНИГИ, ПРИСЛАННЫЕ В РЕДАКЦИЮВ БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ ? (none)