Вестник Института социологии. 2021. № 36 >> Архив выпусковСодержание выпускаВЕСЬ ВЫПУСКDOI: 10.19181/vis.2021.12.1О выпуске (8-12)Светлой памяти Владимира Васильевича Петухова (13-15)СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ТРАНСФОРМАЦИИ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ: ПРОЦЕССЫ В РОССИИ И ЕВРОСОЮЗЕ.Петухов В. В., Петухов Р. В.Социально активные группы российского общества: формирование запроса на демократическое участие (16-38)DOI: 10.19181/vis.2021.12.1.697Викторова Е. В., Петренко Д. А., Власова Н. В.Процессы интеграции и идентичность: взгляд молодёжи Европы (39-61)DOI: 10.19181/vis.2021.12.1.698Марин Е. Б.Представление о социальном протесте у молодёжи российского Дальнего Востока (62-92)DOI: 10.19181/vis.2021.12.1.699Гневашева В. А., Ильдарханова Ч. И.Типовые социально-экономические поведенческие ориентации женщин на республиканском рынке труда Татарстана (93-117)DOI: 10.19181/vis.2021.12.1.700СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ «ЦИФРОВОЙ ЭКСПАНСИИ»Артюшина Е. В., Коренькова М. М.Исследование факторов удовлетворённости потребителей развитием диджитал-коммуникаций: ожидания и реальность (118-135)DOI: 10.19181/vis.2021.12.1.702Ярмак О. В., Большакова М. Г., Шкайдерова Т. В., Маранчак А. Г.Социальные парадоксы коммуникации в постконфликтных обществах (136-152)DOI: 10.19181/vis.2021.12.1.703Ерёменко Ю. А., Жаворонкова З. А.Нейрофизиологические исследования восприятия визуального политического контента в социальных сетях (153-169)DOI: 10.19181/vis.2021.12.1.701ТРИБУНА МОЛОДОГО УЧЁНОГОМорозов И. С.Социологический подход к анализу структурированной внеучебной деятельности и школьной успеваемости среди детей с ограниченными возможностями здоровья (170-187)DOI: 10.19181/vis.2021.12.1.704НОВОСТИ НАУКИАнтонова Н. С., Бадараев Д. Д., Бадонов А. М.Обсуждение вопросов социальной безопасности и социальной защиты населения в современных условиях (188-194)DOI: 10.19181/vis.2021.12.1.705Муханова М. Н.Обзор методологических подходов к анализу трансформации аграрного рынка труда в современной России (195-214)DOI: 10.19181/vis.2021.12.1.706Юбилей П.М. Козыревой (215-216)