Журнал: Полис. Политические исследования
Фадеева Л. А.
Проблемы развития университетской политологии в регионах России в контексте Болонского процесса
Фадеева Любовь Александровна ,
Lafadeeva2007@yandex.ru
ID статьи на сайте журнала: 3619
Полный текст
Ссылка при цитировании:
DOI: 10.17976/jpps/2005.05.13
Рубрика:
ПАНОРАМА ПОЛИТИЧЕСКОЙ НАУКИ: ПЕРМСКАЯ ШКОЛААннотация
Статья посвящена анализу проблем, встающих перед российской высшей школой в связи с включением нашей страны в Болонский процесс, и поиску путей их решения. Отталкиваясь от опыта политологических вузов и кафедр, автор связывает свои надежды на действительное продвижение к системе кредитов, их взаимному признанию и взаимозачетам с формированием внутри университетского сообщества профессиональный сетей и развитием горизонтальных связей между ведущими университетскими центрами и региональными вузами.
Литература
Alma Mater. Вестник высшей школы. 1994. № 3.
Байденко В.И. 2004. Болонские реформы: некоторые уроки Европы. — Высшее образование сегодня, № 2.
Гребнев А. 2004. Россия в Болонском процессе: середина большого пути. — Высшее образование в России, № 4.
Грин М., Эцкель П., Барблан А. 2004. Дерзкий, хоть и маленький, новый мир высшего образования. — Alma Mater. Вестник высшей школы, № 4.
Долженко О. 2004. “Болонский процесс” между Куром и Ельчиком, или о приоритете дела. — Alma Mater. Вестник высшей школы, № 6.
Сморгунов Л.В. 2001. Сетевой подход к политике и управлению. — Полис, № 3.
Can University Survive the Bologna Process? — http://www.boku.ac.at/wpr/wpr_dp/dp-02-2004.pdf.
Leban I. 2005. Academic Capitalism. Open Letter.10.02.
Содержание выпуска
>> Содержание выпуска № 5, 2005
>> Архив журнала
© 1998-2024. ФНИСЦ РАН (https://www.fnisc.ru)