Журнал: Полис. Политические исследования
Ржешевский Г. А.
Демократия: миф, реальность или раскрученный бренд?
Ржешевский Григорий Александрович ,
Полный текст
Ссылка при цитировании:
Ржешевский Г. А. Демократия: миф, реальность или раскрученный бренд? . – Полис. Политические исследования. 2008. № 5. С. 90
Рубрика:
Версия: Демократия и властьАннотация
В предлагаемой статье делается попытка доказать неправомерность использования термина и понятия «демократия» для обозначения современного способа управления государством и реализации властных функций, якобы сложившегося в ряде стран (как правило, наиболее успешных). В статье показывается, что все основные черты современного способа управления, привычно называемого демократическим, не имеют никакого отношения к собственно народовластию. Доказывается, что имеет место умышленная подмена понятий, с целью присвоения раскрученного бренда «демократия», а также присвоения «держателями патента» соответствующих политических дивидендов.
Содержание выпуска
>> Содержание выпуска № 5, 2008
>> Архив журнала
© 1998-2024. ФНИСЦ РАН (https://www.fnisc.ru)