Журнал: Полис. Политические исследования
Пшизова С. Н.
От «гражданского общества» к «сообществу потребителей»: политический консьюмеризм в сравнительной перспективе. Часть II
Пшизова Сусанна Нурбиевна ,
susannapsh@gmail.com
Полный текст
Ссылка при цитировании:
Рубрика:
Тема номера: Подводя итоги российского электорального циклаАннотация
В заключительной части статьи автор анализирует структурные и стратегические последствия дальнейшей профессионализации политической деятельности и нарастающего использования политического маркетинга в коммуникациях с гражданами-потребителями, акцентируя внимание на статусно-правовых и деятельностных параметрах, характеризующих политических продавцов. Обсуждается роль СМИ как ключевых посредников между покупателями и продавцами на политическом рынке. Анализируются возможные риски и угрозы, формирующиеся на российском политическом рынке, в частности, связанные с развитием политического консьюмеризма как одной из альтернативных форм политической активности в сегодняшних российских условиях.
Содержание выпуска
>> Содержание выпуска № 2, 2009
>> Архив журнала
© 1998-2024. ФНИСЦ РАН (https://www.fnisc.ru)