Журнал: Полис. Политические исследования

Недяк И. Л.
Политический маркетинг

Недяк Ирина Леонидовна ,
iraned@mail.ru

ID статьи на сайте журнала: 4288


 


Полный текст

Ссылка при цитировании:

Недяк И. Л. Политический маркетинг . – Полис. Политические исследования. 2010. № 3. С. 144-155

Рубрика:

С точки зрения политолога

Аннотация

В статье рассматривается феномен политического маркетинга как междисциплинарного подхода в изучении сферы политики. Внимание уделяется его онтологическим корням, специфике эпистемологии и методологии. Анализ дискурса политического маркетинга фокусируется на таких его темах как развитие базовых концептов, состояние и статус теории, характеристика исследовательских школ, определение перспективных направлений исследования. Особенности маркетингового подхода к изучению и моделированию политики показаны на примере применения концепта «ориентация на избирателя/рынок» для определения стратегических целей и задач современных партий.

Ключевые слова

политический маркетинг; политический менеджмент; теории политического маркетинга; школы политического маркетинга