Журнал: Полис. Политические исследованияНедяк И. Л.Политический маркетинг Недяк Ирина Леонидовна , iraned@mail.ruID статьи на сайте журнала: 4288 Полный текст Текст статьиСсылка при цитировании: Недяк И. Л. Политический маркетинг . – Полис. Политические исследования. 2010. № 3. С. 144-155Рубрика: С точки зрения политологаАннотацияВ статье рассматривается феномен политического маркетинга как междисциплинарного подхода в изучении сферы политики. Внимание уделяется его онтологическим корням, специфике эпистемологии и методологии. Анализ дискурса политического маркетинга фокусируется на таких его темах как развитие базовых концептов, состояние и статус теории, характеристика исследовательских школ, определение перспективных направлений исследования. Особенности маркетингового подхода к изучению и моделированию политики показаны на примере применения концепта «ориентация на избирателя/рынок» для определения стратегических целей и задач современных партий.Ключевые словаполитический маркетинг; политический менеджмент; теории политического маркетинга; школы политического маркетинга Содержание выпуска>> Содержание выпуска № 3, 2010>> Архив журнала ? (none)