Журнал: Полис. Политические исследования
Недяк И. Л.
Политический маркетинг
Недяк Ирина Леонидовна ,
iraned@mail.ru
Полный текст
Ссылка при цитировании:
Недяк И. Л. Политический маркетинг . – Полис. Политические исследования. 2010. № 3. С. 144-155
Рубрика:
С точки зрения политологаАннотация
В статье рассматривается феномен политического маркетинга как междисциплинарного подхода в изучении сферы политики. Внимание уделяется его онтологическим корням, специфике эпистемологии и методологии. Анализ дискурса политического маркетинга фокусируется на таких его темах как развитие базовых концептов, состояние и статус теории, характеристика исследовательских школ, определение перспективных направлений исследования. Особенности маркетингового подхода к изучению и моделированию политики показаны на примере применения концепта «ориентация на избирателя/рынок» для определения стратегических целей и задач современных партий.
Ключевые слова
политический маркетинг; политический менеджмент; теории политического маркетинга; школы политического маркетинга
Содержание выпуска
>> Содержание выпуска № 3, 2010
>> Архив журнала
© 1998-2024. ФНИСЦ РАН (https://www.fnisc.ru)