Журнал: Социологические исследованияХагуров Т. А., Остапенко А. А.Реформа образованиями глазами учителей и преподавателей Хагуров Темыр Айтечьевич , khagurov@mail.ruОстапенко Андрей Александрович , ost1010@mail.ruID статьи на сайте журнала: 5483 Полный текст Текст статьи.Ссылка при цитировании: Хагуров Т. А., Остапенко А. А. Реформа образованиями глазами учителей и преподавателей // Социологические исследования. 2014. № 11. С. 103-107Рубрика: Социология образованияАннотацияАнализируются результаты всероссийского исследования отношения школьных и вузовских педагогов к результатам реформ в сфере образования. Выявлено, что учителя и преподаватели негативно относятся к происходящим изменениям, считают, что утрачиваются лучшие стороны российского образования, а новшества не соответствуют запросу общества и заявленным целям модернизации, внедряются вопреки мнению педагогического сообщества как средней, так и высшей школы.Ключевые словаобразование; реформы; учителя; преподавателиЛитератураСтенограмма выступления Дмитрия Медведева в Госдуме // Российская газета. URL: http://www. rg.ru/2013/04/17/stenogramma.html (дата обращения: 20.04.2013). Остапенко А.А., Хагуров Т.А. Человек исчезающий: исторические предпосылки и суть антропологического кризиса современного образования. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2012. Хагуров Т.А. Высшее образование между служением и услугой // Высшее образование в России. 2011a. № 4. Хагуров Т.А. Кризис модерна и образование // Россия реформирующаяся: Ежегодник Института социологии Российской академии наук – 2011. Вып. 9. М.: Новый Хронограф. 2011b.Содержание выпуска>> Содержание выпуска № 11, 2014>> Архив журнала ? (none)