Журнал: Социологические исследования
Хагуров Т. А., Остапенко А. А.
Реформа образованиями глазами учителей и преподавателей
Хагуров Темыр Айтечьевич ,
khagurov@mail.ruОстапенко Андрей Александрович ,
ost1010@mail.ru
Полный текст
Ссылка при цитировании:
Рубрика:
Социология образованияАннотация
Анализируются результаты всероссийского исследования отношения школьных и вузовских педагогов к результатам реформ в сфере образования. Выявлено, что учителя и преподаватели негативно относятся к происходящим изменениям, считают, что утрачиваются лучшие стороны российского образования, а новшества не соответствуют запросу общества и заявленным целям модернизации, внедряются вопреки мнению педагогического сообщества как средней, так и высшей школы.
Ключевые слова
Литература
Стенограмма выступления Дмитрия Медведева в Госдуме // Российская газета. URL: http://www. rg.ru/2013/04/17/stenogramma.html (дата обращения: 20.04.2013).
Остапенко А.А., Хагуров Т.А. Человек исчезающий: исторические предпосылки и суть антропологического кризиса современного образования. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2012.
Хагуров Т.А. Высшее образование между служением и услугой // Высшее образование в России. 2011a. № 4.
Хагуров Т.А. Кризис модерна и образование // Россия реформирующаяся: Ежегодник Института социологии Российской академии наук – 2011. Вып. 9. М.: Новый Хронограф. 2011b.
Содержание выпуска
>> Содержание выпуска № 11, 2014
>> Архив журнала
© 1998-2024. ФНИСЦ РАН (https://www.fnisc.ru)