Журнал: Социологические исследования

Мищенко В. А.
Образ семьи в средствах массовой информации

Мищенко Владимир Анатольевич ,
3151295@gmail.com, mischenko@fap.ru

ID статьи на сайте журнала: 5703


 


Полный текст

Ссылка при цитировании:

Мищенко В. А. Образ семьи в средствах массовой информации // Социологические исследования. 2014. № 6. С. 137-141

Рубрика:

Факты. Комментарии. Заметки

Аннотация

Анализируется деятельность современных СМИ по пропаганде образа семьи, семейных ценностей. На основе исследований получены материалы об отношении журналистов к семейным ценностям, восприятия ими материалов СМИ с точки зрения транслируемого образа семьи, нахождения перспективных механизмов продвижения семейных ценностей в СМИ.

Ключевые слова

институт семьи; семейные ценности; СМИ; журналисты; медиаконтент; информационная политика

Литература

Адилова Л.Ф. Механизм трансформации имиджа России // ПОЛИТЭКС. 2007. № 3.

Валлерстайн И. После либерализма. М.: Едиториал УРСС, 2003.

Ишмуратова И.Р. Влияние средств массовой информации на формирование культурной идентичности // Путь Востока. Материалы VII молодежной научной конференции по проблемам философии, религии, культуры Востока. Серия “SYMPOSIUM”. Вып. 33. СПб., 2004.

Концепция государственной семейной политики Российской Федерации на период до 2025 года (общественный проект): в 3-х частях // Сост. Мизулина Е.Б. Часть 1. М., 2013.

Пантин В.И., Лапкин В.В. Проблемы и перспективы трансформации национально-цивилизационной идентичности современного российского общества // Общественные науки и современность. 2004. № 1.