Журнал: Социологические исследованияМилехин А. В.Глобальные опросы Gallup International: как мировые медиа интерпретируют результаты исследований Милехин Андрей Владимирович , milekhin.a@romir.ruID статьи на сайте журнала: 6433 Полный текст Текст статьи.Ссылка при цитировании: Милехин А. В. Глобальные опросы Gallup International: как мировые медиа интерпретируют результаты исследований // Социологические исследования. 2016. № 11. С. 54-60Рубрика: К 25-летию ИСПИ РАНАннотацияВ статье рассматривается проблема получения глобального общественного мнения на основе международных опросов, проведенных одновременно в нескольких странах мира. Обсуждается интерпретация результатов глобальных опросов как самими исследователями, так мировыми СМИ. Рассматриваются различные варианты классификаций и методов расчетов, при использовании которых результаты глобальных исследований могут приобретать новые нюансы и акценты. Ставится вопрос о создании глобальных выборок макрорегионов для получения более корректных данных с учетом весов отдельных стран в общей выборке. Рассматривается возможность создания дополнительных классификаторов на принципах географии, истории, культуры, религиозной принадлежности для всестороннего рассмотрения вопроса изучения.Ключевые словаGallup International; международный опрос; региональная классификация; вес стран; глобальные выборкиСодержание выпуска>> Содержание выпуска № 11, 2016>> Архив журнала ? (none)