Журнал: Социологические исследования
Резник С. Д., Вдовина О. А.
Преподаватель российского вуза: мотивы и приоритеты деятельности
Резник Семен Давыдович ,
disser@bk.ruВдовина Ольга Александровна ,
olga16.08@mail.ru
Полный текст
Ссылка при цитировании:
Рубрика:
Кафедра. КонсультацииАннотация
Проанализирован в динамике социально-демографический состав преподавателей высшей школы. Выявлены мотивы выбора научно-педагогической работы и приоритеты деятельности преподавателя современного университета. Обозначены проблемы, с которыми сталкиваются преподаватели и их профессиональные компетенции.
Ключевые слова
Литература
Архипова Н. И., Поморцева И. М. Опрос как инструмент оценки лояльности персонала российских вузов (опыт социологического анализа) // Социологические исследования. 2014. № 4. С. 143–147.
Женщины и мужчины России. 2010: Стат. сб. / Росстат. М., 2010.
Женщины и мужчины России. 2014: Стат. сб. / Росстат. М., 2014.
Курбатова М. В., Каган Е. С., Апарина Н. Ф. Поведение работников вузов в условиях реформирования высшего профессионального образования: проблема выбора // Социологические исследования. 2015. № 2. С. 123–134.
Пензенская область в 2015 г. Статистический ежегодник. Пенза, 2016.
Пугач В. Ф. Гендерный состав преподавателей российских вузов // Высшее образование в России. 2015. № 12. C. 78–88.
Резник С. Д., Вдовина О. А. Кто становится преподавателем: мотивы выбора педагогической деятельности в вузе // Университетское управление. 2015. № 3. С. 112–119.
Резник С. Д., Вдовина О. А. Преподаватели вузов России: формирование и развитие профессиональных компетенций: М.: ИНФРА-М, 2016.
Розов Н. Х. Преподаватель высшей школы: подготовка и повышение квалификации // Управление высшим образованием и наукой: опыт, проблемы, перспективы: монография / Под общ. ред. Р. М. Нижегородцева и С. Д. Резника. М.: ИНФРА-М, 2014
Российский статистический ежегодник 2015: Стат. сб. / Росстат. М., 2015.
Россия в цифрах 2016: Краткий статистический сборник. М., 2016.
Содержание выпуска
>> Содержание выпуска № 6, 2017
>> Архив журнала
© 1998-2024. ФНИСЦ РАН (https://www.fnisc.ru)