Журнал: Социологические исследования

Образцов И. В., Половнев А. В.
Вовлеченность школьников в дополнительное образование и занятия иностранным языком

Образцов Игорь Владимирович ,
igorobraztsov@rambler.ru

Половнев Андрей Викторович ,
polovnev_av@mail.ru

DOI: 10.31857/S013216250016400-3
ID статьи на сайте журнала: 9169


 


Полный текст

Ссылка при цитировании:

Образцов И. В., Половнев А. В. Вовлеченность школьников в дополнительное образование и занятия иностранным языком // Социологические исследования. 2022. Том 48. № 6. С. 101-113.
DOI: 10.31857/S013216250016400-3

Рубрика:

Социология образования

Аннотация

В статье анализируются состояние и перспективы развития дополнительного образования детей школьного возраста. Обосновывается вывод о возрастании его роли в формировании личности ребенка как следствие неудовлетворенности граждан качеством школьного образования. На основе результатов всероссийского статистического наблюдения Росстата и данных социологических исследований изучается доступность дополнительного образования и характер вовлеченности в него школьников. Особое внимание уделено изучению особенностей и перспектив развития лингвистической составляющей дополнительного образования. Содержится вывод о необходимости усиления государственного регулирования этой сферы деятельности

Ключевые слова

дополнительное образование; вовлеченность; школьники; иностранные языки; социология образования