Журнал: Социологические исследованияРадаев В. В.Кризис в современном преподавании: что именно пошло не так? Радаев Вадим Валерьевич , radaev@hse.ruDOI: 10.31857/S013216250019853-1ID статьи на сайте журнала: 9170 Полный текст Текст статьи.Ссылка при цитировании: Радаев В. В. Кризис в современном преподавании: что именно пошло не так? // Социологические исследования. 2022. Том 48. № 6. С. 114-124. DOI: 10.31857/S013216250019853-1Рубрика: Кафедра. КонсультацииАннотацияВ статье обсуждается идея кризиса в современном преподавании, связанного с приходом в университет в 2010-е гг. новых поколений студентов, анализируются его основные элементы. Кризис выражается в подрыве традиционной текстовой культуры и прогрессирующем отказе от накопления культурного багажа, в возникновении альтернативных образовательных возможностей и новых требованиях к подаче образовательного материала, в возрастающих сложностях с удержанием внимания обучающихся и размывании их устойчивой мотивации, в заметном снижении авторитета преподавателя и все более настойчивых попытках поставить под вопрос способы оценивания образовательных результатов, в распространении новой этики и усиливающемся желании студентов защищать собственные права.Ключевые словакризис; высшее образование; опросы студентов и преподавателей; новая этика; РоссияСодержание выпуска>> Содержание выпуска № 6, 2022>> Архив журнала ? (none)