Журнал: Социологические исследованияЧепуренко А. Ю.Российский малый бизнес в первой половине 2022 г.: между Сциллой и Харибдой Чепуренко Александр Юльевич , научный руководитель Департамента социологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»; главный научный сотрудник Института социологии ФНИСЦ РАН, Москва, Россия achepurenko@hse.ruDOI: 10.31857/S013216250020723-8ID статьи на сайте журнала: 9293 Полный текст Текст статьи.Ссылка при цитировании: Чепуренко А. Ю. Российский малый бизнес в первой половине 2022 г.: между Сциллой и Харибдой // Социологические исследования. 2022. Том 48. № 9. С. 132-138. DOI: 10.31857/S013216250020723-8Рубрика: Факты. Комментарии. ЗаметкиАннотацияВ статье на материалах третьей и четвертой волн лонгитюда малого бизнеса «Института фонда ”Общественное мнение“» (февраль и май 2022 г.) проанализированы стратегии поведения субъектов малого предпринимательства в условиях постепенного ослабления пандемии COVID-19 и реагирования на шоковые изменения в экономике в связи с известными событиями. Сделаны следующие выводы: во-первых, резкого ухудшения самочувствия между февралем и маем 2022 г. не произошло; во-вторых, оценка общеэкономической ситуации со стороны субъектов малого предпринимательства не стала (пока) более негативной; в-третьих, малый бизнес начал адаптацию к происходящим изменениям; в-четвертых, треть респондентов не знают о мерах государственной поддержки, более трети не считают, что она будет эффективна для их бизнеса.Ключевые словамалое предпринимательство; стратегии; пандемия COVID-19; санкции; Россия; лонгитюдСодержание выпуска>> Содержание выпуска № 9, 2022>> Архив журнала ? (none)