Журнал: Гуманитарий Юга РоссииПепанян Л. С.Модели корпоративной культуры в управлении вузом в условиях реформирования системы высшего образования Пепанян Левон Самвелович Институт социологии и регионоведения Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону Полный текст Открыть текстСсылка при цитировании: Пепанян Л. С. Модели корпоративной культуры в управлении вузом в условиях реформирования системы высшего образования // Гуманитарий Юга России. 2016. Том. 21. № 5. С. 231-239.Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХАннотация: В период модернизации системы высшего образования состояние корпоративной культуры вузов является весьма проблематичным. На основании ценностей, доминирующих в деятельности вуза, автор выделяет основные модели корпоративной культуры – традиционную, инновационную и функциональную, сложившиеся в настоящее время в российских вузах. В статье акцентируется внимание на том, что наличие различных моделей корпоративной культуры в рамках одного вуза мешает его устойчивому развитию.Литература:Васенина И., Черняева В. Показатели корпоративной культуры // Высшее образование в России. 2004. № 1.Волков Ю.Г. Дополнительное профессиональное образование – новый социальный институт в России // Социально-гуманитарные знания. 2004. № 3. С. 197–207.Герасимов Г.И., Волков Ю.Г., Павленко Л.Н. Культурно-образовательное пространство: сущность и реалии становления (социально-философский анализ). Ростов н/Д., 2003. 112 с.Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992.Герасимов Г.И. Трансформация образования – социокультурный потенциал развития российского общества. М., 2005.Запесоцкий А.С. Проблемы гуманитарного образования // Человек и образование в современной России. СПб., 1998.Михайлушкин А.И. Реформирование высшего профессионального образования в обществе переходного периода. СПб., 1998.Зинченко В.П. Образование. Мышление. Культура // Новое педагогическое мышление. М., 1989.Ашин Г. Стратегия России в постиндустриальном мире и элитное образование // Власть. 2008. № 1.Пац М.В., Медведев В.А. Инновационность субъекта образования как одна из целей модернизации высшего профессионального образования // Дискуссия. 2014. № 5.Воденко К.В., Черкесова Э.Ю. Институт непрерывного профессионального образования как пространство формирования профессиональных компетенций и трудовых функций будущих работников раз-личных секторов экономики // Гуманитарий Юга России. 2016. № 3. С. 114–127.Высшее профессиональное образование в России: состояние, проблемы и перспективы трансформации. Круглый стол // Гуманитарный ежегодник. 2007. № 6.Болонский процесс и его значение для России. Интеграция высшего образования в Европе / под ред. К. Пурсиайнена, С.А. Медведева. М., 2005.Силласте Г.Г. Вызовы и социальные риски модернизации высшей школы в изменяющемся мире // Гуманитарные науки. Социология. 2014. № 2.Сведения об авторахПепанян Левон Самвелович Институт социологии и регионоведения Южного федерального университета, г. Ростов-на-ДонуАспирантСодержание выпуска>> Содержание выпуска 2016. Том. 21. № 5. >> Архив журнала