Применение смешанной формы обучения в цифровой образовательной среде



Сащенко Н.П.
Применение смешанной формы обучения в цифровой образовательной среде // Социолог: образование и профессиональные траектории: материалы Всероссийской научной конференции XV Ковалевские чтения 25-27 ноября 2021 года /Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. - СПб.: Скифия-принт, 2021. С. 357-358.
ISBN 978-5-00197-018-7

Размещена на сайте: 09.01.22

Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: https://soc.spbu.ru/images/nauka/kovalevskie/15-2021.pdf (дата обращения 09.01.2022)


Ссылка при цитировании:

Сащенко Н.П. Применение смешанной формы обучения в цифровой образовательной среде // Социолог: образование и профессиональные траектории: материалы Всероссийской научной конференции XV Ковалевские чтения 25-27 ноября 2021 года /Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. - СПб.: Скифия-принт, 2021. С. 357-358.

Аннотация

Рассматривается возможность соединения инновационного подхода в преподавании социально-политических дисциплин в цифровой среде с культурным наследием. Показано, как смешанное обучение или blended learning позволяет гибко организовать учебный процесс, персонализировать само обучение, делать его более эффективным, применяя новые форматы коммуникации и проектный подход.

Ключевые слова:

смешанное обучение цифровая среда проектный образ проектный подход blended learning digital environment project image project approach

Рубрики:

Смежные дисциплины



Возможно, вам будут интересны другие публикации: