Методика оценки внутрирегиональной дифференциации заработной платы



Кабашова Е.В.
Методика оценки внутрирегиональной дифференциации заработной платы // Управленческий учет. 2021. №12-2. С. 384-393.
ISSN 1814-8476
DOI: 10.25806/uu12-22021384-393

Размещена на сайте: 13.01.22

Текст статьи на сайте журнала URL: https://uprav-uchet.ru/index.php/journal/article/view/1531 (дата обращения 13.01.2022)


Ссылка при цитировании:

Кабашова Е.В. Методика оценки внутрирегиональной дифференциации заработной платы // Управленческий учет. 2021. №12-2. С. 384-393. DOI: 10.25806/uu12-22021384-393.
Kabashova E.V. Methodology for assessing intraregional differentiation of wages. Management accounting. 2021. No. 12-2. Pp. 384-393. DOI:10.25806/uu12-22021384-393 DOI: 10.25806/uu12-22021384-393.

Аннотация

Дифференциация заработной платы играет значительную роль в рыночной экономике страны, обуславливает доходное неравенство и влияет на уровень жизни населения. В статье приводятся результаты мониторинга внутрирегиональной дифференциации заработной платы в Республике Башкортостан. Предложены теоретико-методические подходы к оценке дифференциации заработной платы работников на региональном уровне. Выделены и проанализированы основные направления дифференциации заработной платы в республике (между муниципальными образованиями, видами экономической деятельности, группами занятий, а также по уровню образования, полу и возрасту). При сравнительной оценке уровня дифференциации заработной платы выявлено, что наибольшая дифференциация наблюдается между профессиональными группами работников: коэффициент вариации равен 42,4%. Приведены результаты выборочных обследований об удовлетворенности работников уровнем заработной платы в разрезе рассматриваемых признаков.

Ключевые слова:

дифференциация заработной платы уровень жизни населения регион методика факторы дифференциации отрасль профессиональные группы уровень образования wage differentiation standard of living of the population region methodology differentiation factors industry professional groups level of education

Рубрики:

Смежные дисциплины



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: