Социокультурное пространство России как поле смысловых противостояний Адамьянц Т.З.Социокультурное пространство России как поле смысловых противостояний // Журналистика в 2021 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак. журн. МГУ, 2022. С. 196-197.ISBN 978-5-7776-0150-6Размещена на сайте: 16.02.22Текст статьи.Ссылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Социокультурное пространство России как поле смысловых противостояний // Журналистика в 2021 году: творчество, профессия, индустрия: сб. мат. междунар. науч.-практ. конф. – М.: Фак. журн. МГУ, 2022. С. 196-197.Adamyants T.Z. Socio-cultural space of Russia as a field of semantic confrontations. In: Journalism in 2021: creativity, profession, industry: collection of materials of the international scientific and practical conference – M.: Faculty of Journalism of Moscow State University, 2022. P. 196-197.АннотацияВ статье анализируются различия значений терминов «социокультурное пространство» и «социокультурная среда». Дается определение концепта «смысл» как виртуальной многоуровневой структуры, ориентированной на интенциональность (равнодействующую мотивов и целей) коммуникатора. Анализируются актуальные смыслы современной социокультурной среды, влияющие на процессы социальной адаптации в современной России. .Ключевые слова:социокультурная среда социокультурное пространство смысл информационные войны социальная адаптация socio-cultural environment socio-cultural space meaning information wars social adaptation Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология коммуникацийСоциология управленияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Здоровая социокультурная среда как залог здоровья общества и людей // X Международная научная конференция Сорокинские чтения. Здоровье российского общества в XXI веке: социологические, психологические и медицинские аспекты. Сборник материалов. Электронное издание. – М.: Издательство Московского университета, 2016. С. 4-5.Адамьянц Т. З.Социальная коммуникация как сфера конструирования социальных смыслов // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 13–15 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; В. Ф. Гигин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. С. 6-11.Адамьянц Т. З.Современная наука о социальной коммуникации: социологический аспект // Социология и общество: традиции и инновации в социальном развитии регионов [Электронный ресурс]: Сборник докладов VI Всероссийского социологического конгресса (Тюмень, 14–16 октября 2020 г.) / Отв. ред. В.А. Мансуров; ред. Е.Ю. Иванова. – Москва: РОС; ФНИСЦ РАН, 2020. С. 1810-1815. 1 электрон. опт. диск 12 см. (CD-ROM) Адамьянц Т. З.Актуальные смыслы современной социокультурной среды // Общественные науки и современность. 2020. № 5. С. 121–130.Adamyants, Т. (2018). Sociomental groups in social cognition. Communications. Media. Design, 3(2), 98-110. Retrieved from https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000 ? (none)