Гендерные особенности использования информационно-коммуникационных технологий



Крошилин С.В., Медведева Е.И.
Гендерные особенности использования информационно-коммуникационных технологий // Гендерная панорама современной России [монография] / В. Г. Доброхлеб [и др.]; отв. ред. В. Г. Доброхлеб, З. А. Хоткина, М. В. Беликова; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 119-141.

Глава из книги: Гендерная панорама современной России [монография] / В. Г. Доброхлеб [и др.]; отв. ред. В. Г. Доброхлеб, З. А. Хоткина, М. В. Беликова; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. 236 с.
ISBN 978-5-89697-389-8

Размещена на сайте: 31.12.22

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Крошилин С.В., Медведева Е.И. Гендерные особенности использования информационно-коммуникационных технологий // Гендерная панорама современной России [монография] / В. Г. Доброхлеб [и др.]; отв. ред. В. Г. Доброхлеб, З. А. Хоткина, М. В. Беликова; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 119-141.
Medvedeva E.I., Kroshilin S.V. Chapter 6. Gender features of the use of information and communication technologies. In: Gender panorama of modern Russia [monograph] / V. G. Dobrokhleb [et al.]; ed. V. G. Dobrokhleb, Z. A. Khotkina, M. V. Belikova; FNISTC RAS. M.: FNISTC RAS, 2022. P. 119-141.

Аннотация

Развитие современных технологий, снижение стоимости приобретения и владения сотовой связью повлекло за собой лавинообразное использование новаций в сфере информационных технологий. Пандемия коронавируса, с которой столкнулся весь мир, в значительной степени предопределила бурное развитие информационно-коммуникационных технологий, которые повлияли на реальное общение и возможности изменения онлайн поведения: покупки, получение справок и документов, на «удалёнке». Уход в онлайн повлек за собой не только повышенный спрос на коммуникационные услуги, развитие интернет-торговли, интернет-банкинга (в начале пандемии была впервые проведена сделка по ипотечному приобретению жилья полностью в онлайн режиме), но и способствовал созданию новых видов информационных услуг, развитие электронных форм торговли, в том числе посредством сети Интернет, созданию сетей доставки товаров.

Ключевые слова:

гендерные особенности использования ИКТ информационно-коммуникационные технологии социально-экономические проблемы Gender-specific features of the use of ICT information and communication technologies socio-economic problems

Оглавление

Рубрики:

Экономическая социология
Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: