Социальные коммуникации: Учебное пособие для вузов



Адамьянц Т.З.
Социальные коммуникации: Учебное пособие для вузов / «Высшее образование» (гриф). – М.: Дрофа. 2009. – 204 с.
ISBN 978-5-358-05970-2

Размещена на сайте: 13.05.13

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Адамьянц Т.З. Социальные коммуникации: Учебное пособие для вузов / «Высшее образование» (гриф). – М.: Дрофа. 2009. – 204 с.

Аннотация

Пособие представляет собой адаптированное изложение ключевых теоретических и практических аспектов семиосоциопсихологической концепции, разработанной в рамках российской академической науки выдающимся ученым Т.М. Дридзе. В самом определении этой концепции заключена ее суть: междисциплинарность, исследовательский поиск и возможности кругозора "на стыке наук".
В пособии предлагаются методы и подходы, знакомящие с комплексными социально-диагностическими и социально-проектными технологиями, направленными на совершенствование коммуникативных навыков людей, на реализацию задач социально ориентированного управления коммуникационными процессами.
Знакомство с предлагаемой в пособии семиосоциопсихологической концепцией развивает кругозор обучающихся, способствует углубленному пониманию коммуникационных процессов.
Книга снабжена иллюстративным материалом.

Для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации", преподавателей, а также для социологов, социальных психологов, культурологов, журналистов, педагогов и представителей других гуманитарных специальностей.

Ключевые слова:

социальные коммуникации семиосоциопсихология дридзе

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: