Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации



Бабич Н.С., Батыков И.В.
Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №7. С. 141-149.
ISSN 2071-9175

Размещена на сайте: 13.02.13

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Бабич Н.С., Батыков И.В. Формулировка вопроса о смешении средств индивидуализации в сознании потребителей: пути повышения качества информации // Научные проблемы гуманитарных исследований. 2012. №7. С. 141-149.

Аннотация

 

Данная статья рассматривает проблему постановки вопроса о смешении средств индивидуализации в социологическом исследовании и её влияние на качество полученной информации.

Ключевые слова:

социологическая экспертиза формулировка вопроса сходство до степени смешения средства индивидуализации

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных
Социология права



Возможно, вам будут интересны другие публикации: