Педагоги дошкольного образования в изменяющемся институциональном контексте: реформа социальной политики и перспективы профессиональной группы ...



Колесникова Е.М.
Педагоги дошкольного образования в изменяющемся институциональном контексте: реформа социальной политики и перспективы профессиональной группы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2013. № 3. С. 31-37.
ISSN 1811-5942

Размещена на сайте: 29.10.14

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Колесникова Е.М. Педагоги дошкольного образования в изменяющемся институциональном контексте: реформа социальной политики и перспективы профессиональной группы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2013. № 3. С. 31-37.

Аннотация

Работа выполнена в рамках проекта «Процессы актуального российского рынка услуг дошкольного образования» и посвящена основным показателям ситуации педагогов дошкольного образования в условиях реформирования. Сложное сегодняшнее положение педагогов дошкольного образования обусловлено ростом спроса на услугу, с одной стороны, и очевидной нерешенностью массы проблем сектора, определяющих статусные позиции группы, с другой.

Ключевые слова:

социология профессий социология образования

Рубрики:

Социология профессий и профессиональных групп
Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: