Региональная социология и управление: дорожная карта взаимодействия



Маркин В.В.
Региональная социология и управление: дорожная карта взаимодействия // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2014. 5(35). С. 135-142.
ISSN 1998-0698

Размещена на сайте: 17.12.14

Поискать полный текст на Google Academia

Версия статьи на другом языке:
Собственность и бизнес в жизни и восприятии россиян/ [отв. ред. М.К. Горшков, Н.Е. Тихонова, А.Ю. Чепуренко] ; Ин-т социологии РАН. - М. : Наука, 2006. - 392 с. - ISBN 5-02-034326-9 (в пер.).

Ссылка при цитировании:

Маркин В.В. Региональная социология и управление: дорожная карта взаимодействия // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2014. 5(35). С. 135-142.

Аннотация

В статье показаны основные направления развития отечественной региональной социологии в современных условиях. Приведены отдельные результаты исследований по фундаментальным программам РАН. Обозначены основные направления («дорожная карта») взаимодействия социологических сил и субъектов регионального управления. Обоснован вывод о том, что главным механизмом взаимодействия региональной социологии и субъектов управления является двух- и многостороннее партнерство между академическими и университетскими центрами, органами власти, бизнес-структурами и некоммерческими организациями (НКО). Приведены некоторые характеристики потенциала региональной социологии для реализации «дорожной карты».

Ключевые слова:

социология региона социология в регионах социальное пространство

Рубрики:

Региональная социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: