Воспитатели детских садов в период реформ



Колесникова Е.М., Юрченко О.В.
Воспитатели детских садов в период реформ // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 4-17.
ISSN 2412-9224

Размещена на сайте: 26.10.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Колесникова Е.М., Юрченко О.В. Воспитатели детских садов в период реформ // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 4-17.
Kolesnikova E.M. Yurchenko O.V. Preschool teachers in the period of reforms // Kindergarten from A to Z, 2015, #2, p.4-17

Аннотация

Исследование направлено на изучение социального и профессионального статуса педагогических работников дошкольного образования в контексте их взаимоотношений с государством и потребителями образовательных услуг. Количественные данные собраны в ходе опроса (N- 779 анкета) в Москве, Самаре и Сыктывкаре. Результаты свидетельствуют, что текущая реформа дошкольного образования ориентирована на повышение профессионализма воспитателей, но пока не принесла ожидаемых результатов. Само профессиональное сообщество осталось недовольным сокращением самостоятельности в их непосредственной работе. 

Ключевые слова:

социология профессий социология образования дошкольное образование sociology of profession sociology of education preschool education

Рубрики:

Социология образования
Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации: