Грани российского образования



Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015 — 644 стр.
ISBN 978-5-906001-38-2

Размещена на сайте: 19.11.15

  Текст книги


Ссылка при цитировании:

Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015 — 644 стр.
Dimensions of Russian Education. М.: Center for Sociological Research, 2015 – 644 pages

Авторы:

Андреев А.Л., Ключарев Г.А., Арефьев А.Л., Гушель Р.З., Фурсова В.В., Стриханов М.Н., Савинков В.И., Рудницкий Г.М., Полихина Н.А., Арефьева В.П., Шереги Ф.Э., Константиновский Д.Л., Чередниченко Г.А., Попова Е.С., Вознесенская Е.Д., Михалева М.Н., Тюрина И.О., Козырева П.М., Латова Н.В., Латов Ю.В., Попов М.С., Ридигер А.В., Гоблик В.В., Сухолуцкая Э., Дмитриев Н.М., Малешин Д.Я., Петросянц Д.В., Чаплыгин А.Г., Светцова А.С.
Редакторы: Горшков М.К., Шереги Ф.Э., Арефьев А.Л., Ключарев Г.А.

Аннотация

В коллективном сборнике представлены статьи общетеоретического, исторического и прикладного характера, касающихся российского образования. Особое внимание уделено результатам социологических исследований проблем равенства в получении качественного образования, профессиональной ориентации школьников и молодежи, престижности различных профессий, роли образования в воспроизводстве социальной структуры общества. Освещается и взаимосвязь образования и науки, международная деятельность российских вузов, использование русского языка как средства обучения и коммуникации за рубежом.

Книга адресована работникам общеобразовательных и профессиональных учебных заведений, студентам и аспирантам социологических и педагогических факультетов, а также всем, интересующимся тенденциями развития отечественного образования.

 

Ключевые слова:

равенство в образовании качество образования престижность профессий взаимосвязь науки и образования

Оглавление


Статьи из этого сборника:

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: