Дошкольное образование в период реформ // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. С. 288-295.



Мансуров В.А., Юрченко О.В.
Дошкольное образование в период реформ // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. С. 288-295.
ISBN 978-5-8295-0329-1

Размещена на сайте: 20.11.15

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Мансуров В.А., Юрченко О.В. Дошкольное образование в период реформ // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. С. 288-295.

Аннотация

Исследование направлено на изучение социального и профессионального статуса педагогических работников дошкольного образования в контексте их взаимоотношений с государством и потребителями образоватеьных услуг. Количественные данные собраны в ходе опроса (779 анкет) в Москве, Самаре и Сыктывкаре. Результаты свидетельствуют, что текущая реформа дошкольного образования ориентирована на повышение профессионализма воспитателей, но пока не принесла ожидаемых результатов. Само профессиональное сообщество осталось недовольным сокращением самостоятельности в их непосредственной работе.

Ключевые слова:

социология профессий социология образования дошкольное образование

Оглавление

Рубрики:

Социология образования
Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации: