Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Working Young People



Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Working Young People // Russian Education and Society. 2012. Vol. 54. Issue 11. Pages: 34-52. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/54/11?nav=tocList
ISSN 1060-9393

Размещена на сайте: 16.11.16

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Working Young People // Russian Education and Society. 2012. Vol. 54. Issue 11. Pages: 34-52. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/54/11?nav=tocList
Cherednichenko G. The Educational and Professional Trajectories of Working Young People // Russian Education and Society. 2012. Vol. 54. Issue 11. Pages: 34-52. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/54/11?nav=tocList

Авторы:

Чередниченко Г.А.

Аннотация

На основе данных социологического обследования на промышленных предприятиях крупных городов 13 регионов России характеризуются источники пополнения рабочей молодежи, образовательные каналы подготовки молодых рабочих, процесс накопления ими образовательных ресурсов, а также складывающиеся у разных групп образовательно-профессиональные траектории.

Abstract

Data from sociological surveys in industrial enterprises of major cities of 13 regions in Russia show the diverse ways in which young people prepare for the labor force, what kind of education they obtain, how they accumulate human capital and what kind of educational and professional trajectories different groups of young workers formed.

Ключевые слова:

рабочая молодежь образование и профессиональная подготовка накопление образовательных ресурсов образовательные и профессиональные траектории working youth education and training accumulation of educational resources educational and professional trajectories

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: