Гордость за страну и базовые ценности россиян



Фабрикант М.С., Магун В.С.
Гордость за страну и базовые ценности россиян // XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества [Текст] : в 4 кн. / отв. ред. Е. Г. Ясин ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. С. 31-38.
ISBN 978-5-7598-1572-3

Размещена на сайте: 02.12.17

Текст  статьи/сборника на сайте Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»URL: https://www.hse.ru/mirror/pubs/lib/data/access/ram/ticket/4/15122101021f038df07bcda12b31b1cadae6218ff3/XVII%20%D0%90%D0%9C%D0%9D%D0%9A_%D0%9A%D0%BD.4-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.pdf (Дата обращения 02.12.2017)


Ссылка при цитировании:

Фабрикант М.С., Магун В.С. Гордость за страну и базовые ценности россиян // XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества [Текст] : в 4 кн. / отв. ред. Е. Г. Ясин ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. С. 31-38.

Аннотация

Наблюдающийся в последние годы рост гордости россиян за свою страну делает актуальным вопрос о его ценностных предпосылках. В поиске этих предпосылок часто предполагают, что в основе роста гордости и активизации других форм национального самосознания лежат эгоистические ценности, и индивидуальный эгоизм просто переносится человеком на уровень страны (феномен группового эгоизма). 

Ключевые слова:

базовые ценности гордость страной basic values pride in country achievements

Оглавление

Рубрики:

Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации: