«Чёртова дюжина» помощников преподавателю: основные типы творческих учебных заданий при преподавании экономической истории



Латов Ю.В., Воскресенская Н.О.
«Чёртова дюжина» помощников преподавателю: основные типы творческих учебных заданий при преподавании экономической истории / Ю.В. Латов, Н.О. Воскресенская // Историко-экономические исследования. — 2017. — Т. 18, № 3. — С. 547–570. — DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570.
ISSN 2308-2488
DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570

Размещена на сайте: 25.12.17

Текст статьи на сайте журнала URL: http://jhist.bgu.ru/reader/article.aspx?id=21798


Ссылка при цитировании:

Латов Ю.В., Воскресенская Н.О. «Чёртова дюжина» помощников преподавателю: основные типы творческих учебных заданий при преподавании экономической истории / Ю.В. Латов, Н.О. Воскресенская // Историко-экономические исследования. — 2017. — Т. 18, № 3. — С. 547–570. — DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570. DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570.
Latov Yu. V., Voskresenskaya N. O. «Baker’s Dozen» of Teacher’s Helpers: Basic Types of Creative Learning Activities of Economic History Teaching. Istorikoekonomicheskie issledovaniya = Journal of Economic History & History of Economics, 2017, vol. 18, no. 3, pp. 547–570. DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570. (In Russian) DOI: 10.17150/2308-2588.2017.18(3).547-570.

Аннотация

Авторы данной методической публикации на основе опыта преподавания в Финансовом университете выделяют 13 различных типов заданий, которые рекомендуется применять для проверки знаний студентов на семинарах и на экзаменах. На каждый тип заданий приведены конкретные примеры (некоторые из них - с ответами). Обращается внимание на необходимость при помощи тестов тренировать у студентов как механическую память (запоминание терминов, дат, имен), так и креативные способности. Данная методическая разработка является частью работы над «Практикумом по экономической истории», который готовится под руководством д.э.н. профессора Р. М. Нуреева.

Ключевые слова:

преподавание экономической истории в вузе учебно-методическое обеспечение teaching of economic history in the university methodological support

Рубрики:

Смежные дисциплины



Возможно, вам будут интересны другие публикации: