Метисные сообщества как культурные посредники в межэтнических отношениях (на примере карымов и метисов Бурятии)



Галиндабаева В.В., Карбаинов Н.И.
Метисные сообщества как культурные посредники в межэтнических отношениях (на примере карымов и метисов Бурятии) // Социальный капитал современного общества : Материалы работы II Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 6 октября 2017 г . — СПб.: Скифия - принт, 2018. С. 70-75.
ISBN 978-5-98620-317-1

Размещена на сайте: 24.10.18

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Галиндабаева В.В., Карбаинов Н.И. Метисные сообщества как культурные посредники в межэтнических отношениях (на примере карымов и метисов Бурятии) // Социальный капитал современного общества : Материалы работы II Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 6 октября 2017 г . — СПб.: Скифия - принт, 2018. С. 70-75.

Аннотация

Многие исследования этнического предпринимательства показывают, как этничность становится важным ресурсом в адаптации представителей национальных меньшинств, которые используют социальные сети в рамках общин. В своем исследовании мы обращаемся к феномену этнического или культурного брокера, который, находясь на границе двух этнических групп, ловко манипулирует символами, информацией и социальным капиталом для укрепления своего положения. Мы рассматриваем в исторической динамике формирование двух таких сообществ — карымов и метисов — в Бурятии. Данные группы существуют на границе двух этнических групп — русских и бурят. Доклад подготовлен при финансовой поддержке РФФИ в рамках проекта «Метисные сообщества как культурные посредники в меж-этнических отношениях (на примере карымов и метисов Бурятии)» № 17-33-01151.

 

Ключевые слова:

социальный капитал этничность культурный посредник метисные сообщества карымы метисы social capital ethnicity cultural brocker metis communitites karym metis

Рубрики:

Этносоциология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: