Обучающиеся высшей школы РФ 2000-2017 гг. (статистическая характеристика)



Чередниченко Г.А.
Обучающиеся высшей школы РФ 2000-2017 гг. (статистическая характеристика) // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 218-241.

Глава из книги: Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.
ISBN 978-5-906001-60-3; ISSN 2658-3402

Размещена на сайте: 17.01.19

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Чередниченко Г.А. Обучающиеся высшей школы РФ 2000-2017 гг. (статистическая характеристика) // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 218-241.
Those who study in the higher educational institutions of the Russian Federation 2000-2017 (statistical characteristic). Education and science in Russia: state and development potential. Collection of scientific articles. Issue 3. M.: Center for Social Forecasting and Marketing, 2018, pp. 218-241.

Аннотация

Представлены особенности развития системы высшего образования и характеристики поступающих, студентов и выпускников вузов 2000-2017 гг. Используются как опубликованные данные государственной статистики (до 2013 г), так и рассчитанные авторов показатели на основе первичных статистических материалов, размещенных в 2014-2017 гг. на сайте Минобрнауки РФ. Анализируются данные о приеме, конкурсе при поступлении и распределении по имеющемуся уровню образования у поступающих; численности студентов, их составе по полу и возрасту; выпуске в целом и раздельно по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры; по государственным и негосударственным учреждениям; по бюджетным и платным учебным местам,  по очным и заочным отделениям обучения (где возможно – с учетом демографических показателей численности молодежи).

 

Ключевые слова:

высшее образование численность приема студентов выпускников распределение по уровню стартового образования полу возрасту программам и формам обучения higher education number of admission students graduates distribution by level of starting education gender age programs and forms of education

Оглавление

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: