Национальный проект «Образование»: оценки экспертов и позиция населения



Горшков М.К., Шереги Ф.Э.
Национальный проект «Образование»: оценки экспертов и позиция населения. М.: ЦСП, 2008. - 464 с.
ISBN 978-5-98201-021-6.

Размещена на сайте: 30.06.08

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Национальный проект «Образование»: оценки экспертов и позиция населения. М.: ЦСП, 2008. - 464 с.

Аннотация

Приоритетный национальный проект «Образование» - новая форма масштабного государственного стимулирования социаль­ной инициативы интеллигенции в условиях пореформенных об­щественно-экономических отношений. Именно поэтому интерес вызывает поиск ответа на вопрос, в какой степени «администра­тивное предвидение» результатов государственной образователь­ной политики совпало с реальными итогами двухлетнего периода реализации социального эксперимента. Реализован этот поиск в форме всероссийского мониторинга, в общей сложности включаю­щего 18 социологических исследований (массовых и экспертных) в 2006 году, и 35 - в 2007 году. Книга адресована специалистам сферы управления образованием, а также преподавателям и уче­ным, специализирующимся в области социологии образования.

Ключевые слова:

национальный проект образовательная политика

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: