Социальная память молодежи государств-участников Евразийской интеграции



Осадчая Г.И.
Социальная память молодежи государств-участников Евразийской интеграции // I Российско-Иранский социологический форум. Сборник тезисов докладов участников форума (Москва, 16 – 18 ноября 2020 г.) / Отв. ред. С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – С. 381-389.

Глава из книги: I Российско-Иранский социологический форум. Сборник тезисов докладов участников форума (Москва, 16 – 18 ноября 2020 г.) / Отв. ред. С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – 560 с.
ISBN 978-5-905790-47-8

Размещена на сайте: 13.12.20

Текст статьи/сборника URL: https://www.isras.ru/files/File/publ/Ros_Iran_sbornik_2020.pdf


Ссылка при цитировании:

Осадчая Г.И. Социальная память молодежи государств-участников Евразийской интеграции // I Российско-Иранский социологический форум. Сборник тезисов докладов участников форума (Москва, 16 – 18 ноября 2020 г.) / Отв. ред. С. В. Рязанцев, Т. К. Ростовская; ФНИСЦ РАН. – М.: ИТД ПЕРСПЕКТИВА, 2020. – С. 381-389.
Osadchaya G. I. Social memory of the youth of the Eurasian integration member-states. In: I Russian-Iranian Sociological Forum. Conference Proceedings (Moscow, 16 – 18 November 2020) / Eds.-in-chief S.V. Ryazantsev, T.K. Rostovskaya, FCTAS RAS. – M.: Perspetiva Publishing, 2020. – Pp. 381-389.

Аннотация

В статье рассматривается восприятие молодым поколением граждан постсоветских государств образа советского прошлого, дается характеристика механизмов передачи и сохранения информации о событиях двадцатого века, показана роль социальной памяти молодежи, как особой социальной общности, в выборе позиции по мобилизации интеграционных действий.

Ключевые слова:

социальная память постпамять молодежь евразийская интеграция social memory post-memory young generation eurasian integration

Рубрики:

Социология личности



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: