Социальный портрет заочника // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 74-101. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499



Чередниченко Г.А.
Социальный портрет заочника // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 74-101. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

Глава из книги: Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 173 с. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499
ISBN 978-5-89697-338-6
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44290897

Размещена на сайте: 15.12.20

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Чередниченко Г.А. Социальный портрет заочника // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 74-101. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499
Cherednichenko G.A. Social portrait of students and graduates of part-time higher education. In: Part-time students and graduates of higher education: social behavior in education and the labor market: monograph / G.A. Cherednichenko, E. D. Voznesenskaya, I. S. Kuznetsov; Exec. Ed. G.A. Cherednichenko, FCTAS RAS. – M.: FCTAS RAS, 2020. P. 74-101. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

Аннотация

Глава посвящена представлению социального портрета студентов-заочников и дипломников, использующих высшее образование, полученное заочно. Это важнейшие аскриптивные характеристики, такие как социальное происхождение, образование родителей, материальное положение семьи, поселенческое положение, пол, возраст. Положение заочников, достигнутое ими самими, характеризуется показателями уровня образовательной подготовки, с которым они поступает в вуз, а также наличием и длительностью трудового опыта. Характеризуются потребности обращения именно к заочной форме обучения и ценности, которые реализуют заочники благодаря существованию этой институции. На материалах интервью представлена типология заочников.

Ключевые слова:

социальный портрет студенты и дипломники заочного обучения в вузах типология заочников social portrait students and graduates of part-time higher education typology of part-time students and graduates

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: