Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие



Фарахутдинов Ш.Ф.
Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. Москва: ИНФРА-М, 2021. — 231 с. — (сер. Высшее образование: бакалавриат). DOI 10.12737/1016648
ISBN 978-5-16-015077-2
DOI: 10.12737/1016648

Размещена на сайте: 14.07.21

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Фарахутдинов Ш.Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. Москва: ИНФРА-М, 2021. — 231 с. — (сер. Высшее образование: бакалавриат). DOI 10.12737/1016648 DOI: 10.12737/1016648.
Farakhutdinov Sh.F. Modern trends and innovative methods in marketing research: textbook / Sh.F. Farakhutdinov. Moscow: INFRA-M, 2021 .- 231 p. - (middle Higher education: bachelor's degree). DOI 10.12737/1016648 DOI: 10.12737/1016648.

Аннотация

Учебное пособие представляет собой обзор современных и инновационных исследовательских методов, используемых в маркетинге. Основной упор делается на инновационные методы, только получающие распространение, а также на традиционные — трансформирующиеся в результате существующих тенденций современной цифровой эпохи. Раскрываются теоретические и технические аспекты, лежащие в основе рассматриваемых методов, краткая история их возникновения, эвристические возможности и ограничения. В ряде случаев приводятся примеры использования, а также указания на полезные ресурсы и возможности практического использования методов в индивидуальной исследовательской практике.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.Является основой для изучения дисциплины «Современные методы социологических исследований», а отдельные его разделы могут дополнять такие дисциплины, как «Методология и методы социологических исследований», «Методы маркетинговых исследований», «Анализ данных в социологии» и др. Также материалы пособия могут быть полезны для независимых исследователей, представителей бизнеса, управленцев.Для студентов и аспирантов, обучающихся по группам специальностей и направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление» и 39.00.00 «Социология и социальная работа».

Ключевые слова:

методы маркетинговых исследований онлайн-исследования большие данные нейромаркетинг marketing research methods online research big data neuromarketing

Оглавление

Рубрики:

Методы сбора и анализа социологических данных
Методология социологии



Возможно, вам будут интересны другие публикации: