Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2018

1. Невский А. В.
Добровольные спасатели в системе ликвидации ЧС в России: к вопросу о взаимодействии гражданских организаций и государства // Власть и элиты / Гл. ред. А.В. Дука. Т. 5. СПб.: Интерсоцис, 2018. С. 562-589. DOI: 10.31119/pe.2018.5.21.

2. Ломбина Т.Н., Юрченко О. В.
Особенности обучения детей с клиповым мышлением // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. № 1. С. 45-50. DOI: 10.24158/spp.2018.1.7.

3. Колесникова Е. М.
Педагогические династии: что они могут дать городу и местному сообществу // Социальное пространство. 2018. № 5 (17). DOI: 10.15838/sa.2018.5.17.6 DOI: 10.15838/sa.2018.5.17.6 .

4. Гегер А. Э., Саганенко Г. И.
Прагматика или романтика социологии: борьба за абитуриента // Петербургская социология сегодня. 2018. Вып. 9. С. 78-90.

5. Козырева П. М., Смирнов А. И.
Предпринимательская активность в контексте задач инновационной модернизации // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2018. Выпуск 3 (806). С. 158–177.

6. Латова Н. В.
Российские рабочие сквозь призму теории человеческого капитала // Общественные науки и современность. 2018. №3. С. 33-50. DOI: 10.7868/S0869049918030036.

7. Колесникова Е. М.
Российские учителя и воспитатели: особенности «женской» занятости и внутрипрофессиональной дифференциации // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018. №4 (52). C. 62-69.

8. Каравай А. В.
Сравнительная роль институциональных факторов и аскриптивных характеристик в определении качества человеческого капитала российских рабочих // Journal of Institutional Studies. 2018. Т. 10. № 2. С. 59-71. DOI: 10.17835/2076-6297.2018.10.2.059-071.

9. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
Формирование рейтингов лидеров дошкольного образования России // Методист. 2018. №2. С. 58-67.

10. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
Формирование рейтингов лучших педагогов дошкольного образования России // Современный детский сад. 2018. №2. С. 6-8.

11. Тихонова Н. Е., Каравай А. В.
Человеческий капитал российских рабочих: состояние, динамика, факторы // Общественные науки и современность. 2018. №3. С. 17-32. DOI: 10.7868/S0869049918030024.

12. Латова Н. В.
Человеческий потенциал российских рабочих: ценности и установки // Journal of Institutional Studies. 2018. Т. 10. № 2. С. 44-58. DOI: 10.17835/2076-6297.2018.10.2.044-058.

13. Melanie Feakins & Liliia Zemnukhova (2018): ‘I’m not a gastarbeiter anymore ’: liminal mobility of young Kazakh IT professionals in Russia, Discourse: Studies in the Cultural Politics of Education, DOI: 10.1080/01596306.2018.1448700 DOI: 10.1080/01596306.2018.1448700.

14. Латова Н. В.
Russian Workers through the Prism of Human Capital Theory // Social Sciences. 2018. Vol. 49. No. 3. P. 24-41. DOI: 10.31857/S013454860002.

15. Попова И. П.
Sustainable Professional Career in Science and Technology: Interdisciplinary Perspective and the Russian Context // Социология науки и технологий. 2018. Т. 9. № 1. С. 133-147.


     Следующая страница →