Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2018

1. Прошкова З. В.
В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.

2. Трофимова И. Н., Хамидуллина Е.Ю.
Государственная инновационная политика и группы интересов // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 13. Ч. 2 / Под ред. В.И. Герасимова. М.: ИНИОН, 2018. С. 412-415.

3. Кузнецов И. С.
Доверие в сфере образования: подходы в российских и зарубежных исследованиях // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных статей. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 189-204.

4. Кузнецов И. С.
Доверие как способ выбора образовательной траектории в условиях неопределенности // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург) [Электронный ресурс] / отв. ред. Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова. – Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. С. 236-240. (CD ROM).

5. Дядюнова И.А., Пронина Е. И.
Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146

6. Константиновский Д. Л.
Измерение неравенства в образовании // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.16 / отв. ред. М. К. Горшков. М.: Новый Хронограф, 2018. С. 171-191. DOI: 10.19181/ezheg.2018.8.

7. Семенова А. В., Иванова Е. Ю.
Инженерное образование в России (контент-анализ интернет публикаций) в процессе становления профессиональной группы инженеров // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 12-23. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

8. Попов Д. С.
Качество учителей: Россия на фоне стран мира // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 169-188.

9. Прошкова З. В.
Концепция «человеческого капитала» в изучении городских высокорейтинговых школ // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 79-87.

10. Задорожнюк И.Е., Коростелева Л. Ю.
Международные рейтинги вузов: суггестия привлекательности // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 282-300.

11. Левченко Н. В.
Модернизация системы образования: отношение учителей к возникающим рискам // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Сборник научных статей VI-ой Международной конференции / Отв. ред. Проф. Сампиев И.М. / Назрань ООО «КЕП», 2018. С. 316-324.

12. Константиновский Д. Л.
Неравенство в российском образовании: XX — начало XXI вв. // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. С. 203-225.

13. Константиновский Д. Л.
Образование и рынок труда: новая ситуация // Не расстанусь с молодежью, буду... : сб . науч . статей к 80 - летию проф . Ю. Р. Вишневского / [под общ. ред. Ю. Р. Вишневского ; отв. за вып. Д. Ю. Нархов]. — Екатеринбург : Изд - во Урал. ун - т а, 2018. С. 268-274.

14. Прошкова З. В.
Образовательный путь человека в биографических реконструкциях: поддержка семьи // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VIII междунар. науч. конф., 8–9 ноября 2018 г. / отв. ред. доц. М. И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2018. С. 46-50

15. Чередниченко Г. А.
Обучающиеся высшей школы РФ 2000-2017 гг. (статистическая характеристика) // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 218-241.

16. Пронина Е. И.
Ожидания родительской аудитории от пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 274-281. 1 CD ROM.

17. Константиновский Д. Л., Шереги Ф. Э., Михалева М. Н.
Оценка качества среднего образования: анализ динамики за 15 лет // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 132-168.

18. Пронина Е. И., Коган Е.А.
Педагог в изменяющемся мире. Профессия педагога-дошкольника глазами родителей // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 97-109. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960 DOI: НЕТ.

19. Колесникова Е. М.
Педагоги дошкольного образования: восприятие репутации в СМИ и проблемы модернизации информационной политики // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 109-122. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

20. Трофимова И. Н.
Подготовка исследовательских кадров: от студента к молодому специалисту // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 445-459.

21. Рыбакова Л. Н.
Потенциал школьного пространства в профилактике подростковых девиаций // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 14-15 мая 2018 г./ отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2018.– 524 с. С. 465-471.

22. Струкова Л.М., Гришаева Н. П.
Проблемы консолидации детского сада и семьи в воспитании дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 298-300. 1 CD ROM.

23. Иванова Е. Ю.
Ранняя опережающая профориентация как форма перспективного регулирования региональных сегментов рынка труда // Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс]/ [А.С. Голубева и др.]; отв. ред. В.А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. С. 135-148. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista/ 7/ 8/ 10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960

24. Воронкова О. А.
Ранняя социализация молодежи в цифровой интерактивной среде // Категория «социального» в современной педагогике и психологии: материалы 6-й всероссийской научно-практической конференции (заочной) с международным участием: 14-15 мая 2018 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2018. С. 323-329.

25. Левченко Н. В.
Риски современного образования: мнение учителей и их ответ на вызовы // Солидарность и конфликты в современном обществе / Материалы научной конференции XII Ковалевские чтения 15-17 ноября 2018 года. / Отв. редактор: Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2018. С. 260-262

26. Шереги Ф. Э., Савинков В. И., Бакланов П.А.
Роль вузовской науки в стимулировании развития инновационного производства // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 530-552.

27. Левченко Н. В.
Российская система образования: мнение учителей и их ответ на вызовы модернизации // Социальные и политические вызовы модернизации в XXI в.: материалы междунар. науч - практ. конф. (Улан-Удэ, 6-11 августа 2018 г.) / науч. ред. Б. В. Базаров. - Улан-Удэ: Изд-во БНЦСО РАН, 2018. С. 47-49. DOI: 10.30792/978-5-7925-0537-7-2018-47-49.

28. Ключарев Г. А., Попов М. С.
Социально-экономический эффект государственной поддержки исследований и разработок // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 553-589.

29. Чередниченко Г. А.
Социокультурное воспроизводство в поле школы: исторический ракурс // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. — 454 с. С. 63-82.

30. Гришаева Н. П., Струкова Л.М.
Технология эффективной социализации современных дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 95-108. 1 CD ROM.

31. Мешкова Л. И.
Трансформация процесса социализации в интерпретации отечественных социологических исследований и теорий // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 110-131.

32. Зборовский Г.Е., Амбарова П.А.
Университеты, которые могут изменить себя и макрорегион // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.16 / отв. ред. М. К. Горшков. М.: Новый Хронограф, 2018. С. 373-392. DOI: 10.19181/ezheg.2018.16.

33. Павлов Б.С., Пронина Е. И., Павлов Д.Б.
Учеба студента в ВУЗе как непростой старт во взрослую трудовую жизнь // Не расстанусь с молодежью, буду... : сб . науч . статей к 80 - летию проф . Ю. Р. Вишневского / [под общ. ред. Ю. Р. Вишневского ; отв. за вып. Д. Ю. Нархов]. — Екатеринбург : Изд - во Урал. ун - т а, 2018. — 343 с. С. 299-308.

34. Арутюнова Е. М.
Языковые ситуации в образовании в европейском и мировом контексте // Позитивный опыт регулирования этносоциальных и этнокультурных процессов в регионах Российской Федерации: Материалы III Всероссийской научно-практической конференции. Казань, 6–7 сентября 2018 г., посвященной 50-летию первого этносоциологического исследования в СССР / Под ред. Г.Ф. Габдрахмановой, Г.И. Макаровой, Л.В. Сагитовой. – Казань: Институт истории им. Ш. Марджани АН РТ, 2018. С. 200-204.

35. Чередниченко Г. А.
Cherednichenko G.A. Educational and Status Positioning for 10 Years after Graduation from Secondary Educational Institutions // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities. View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology «Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities» ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 131-137. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.

36. Grishaeva N.P., Strukova L.M. Tools of Socialization of Young Children in Kindergarten in Russia // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities. View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities (Toronto, Canada, July 15-21, 2018)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 236-239. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label

37. Ivanova, E.Yu., Antonov, Yu. E. Early Career Guidance as an Innovative Form of Advancing Self-Determination Preschoolers // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities.View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 218-231. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.

38. Ivanova, E.Yu., Kuznetsova, N.V., Pronina, E.I. The Formation of Gender Culture in the System of Higher Education // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities.View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities ( Toronto, Canada, July 15-21, 2018) – 441 p. P. 147-149. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.

39. K. Szafraniec, J. Domalewski, P. Szymborski, K. Wasielewski, D. Bite, P. Boyadjieva, G. Cherednichenko, B. Jonda, E. Shanyi, Z. Xinmei. (2018) Dividing lines, new challenges and threats to social cohesion. In: K. Szafraniec, J. Domalewski, K. Wasielewski. P. Szymborski, M. Wernerowicz. The Me-Generation in a Post-Collectivist Space. Dilemmas in a Time of Transition. Berlin: Peter Lang GmbH International Verlag der Wissenschaften: 279-337. DOI: 10.3726/b13514.

40. K. Szafraniec, P. Szymborski, G. Cherednichenko, A-M. Dalu, N.H. Quang, G. Kronberga, K. Kurz, F. Sipos, R. Stoilova, Z. Xinmei. (2018) Reaching adulthood: work, privacy arrangements and living standards... In: K. Szafraniec, J. Domalewski, K. Wasielewski. P. Szymborski, M. Wernerowicz. The Me-Generation in a Post-Collectivist Space. Dilemmas in a Time of Transition. Berlin: Peter Lang GmbH International Verlag der Wissenschaften: 161-221. DOI: 10.3726/M3514.

41. Konstantinovskiy D., Smolentseva A., Froumin I., Lisyutkin M. (2018) Stratification by the State and the Market: High Participation Higher Education in Russia. In: B. Cantwell, S. Marginson, A. Smolentseva (eds). High Participation Systems of Higher Education. Oxford University Press: 295-333. DOI: 10.1093/oso/9780198828877.001.0001.

42. Konstantinovskiy D., Wasielewski K., Berenyi Z., Ilieva-Trichkova P., Janmere L., Kurz K., Mitulescu S., Hoa T.T.P., Xinmei Z. (2018) Education: functions and meaning during the transormation of the political system. In: K. Szafraniec, J. Domalewski, K. Wasielewski. P. Szymborski, M. Wernerowicz. The Me-Generation in a Post-Collectivist Space. Dilemmas in a Time of Transition. Berlin: Peter Lang GmbH International Verlag der Wissenschaften: 113-160. DOI: 10.3726/b13514.

43. Konstantinovskiy D.L., Drobizheva L.M., Mukharyamova L.M., Mukharyamov N.M. (2018) Russia. In: Stevens, Peter, Dworkin, A. Gary (Eds.) The Palgrave Handbook of Race and Ethnic Inequalities in Education. London: Palgrave Macmillan: 887-932. DOI: 10.1007/978-3-319-94724-2.

44. Meshkova L., Bite D., Duc D.M., Jonda B., Daskalova N., Muranyi I., Plaesu A., Ruifang Zh. (2018) The young in the public sphere. In: K. Szafraniec, J. Domalewski, K. Wasielewski. P. Szymborski, M. Wernerowicz. The Me-Generation in a Post-Collectivist Space. Dilemmas in a Time of Transition. Berlin: Peter Lang GmbH International Verlag der Wissenschaften: 221-278. DOI: 10.3726/b13514.

45. Pavlov B.S., Ikingrin E.N., Pronina E.I. Premarital Matrimonial Behavior among Students as a Subject of Sociological Analysis // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities. View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities (Toronto, Canada, July 15-21, 2018)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 204-217. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label

46. Popova E., Iftode O.C., Janmere L., Jonda B., Muranyi I., Ha N.A., Petkova K., Szafraniec K., Xinmei Z. (2018) Socialisation contexts and life orientations of the youth. In: K. Szafraniec, J. Domalewski, K. Wasielewski. P. Szymborski, M. Wernerowicz. The Me-Generation in a Post-Collectivist Space. Dilemmas in a Time of Transition. Berlin: Peter Lang GmbH International Verlag der Wissenschaften: 75-111. DOI: 10.3726/b13514.


     Следующая страница →