Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2018

1. Батыков И. В.
Баланс прав потребителей и предпринимателей в контексте потребительской грамотности // Общество: политика, экономика, право. 2018. № 9 (62). С. 58-63. DOI: 10.24158/pep.2018.9.10.

2. Батыков И. В.
Логический анализ оснований приобретения предпринимателями прав на общеизвестные товарные знаки // Вопросы российского и международного права. 2018. Т. 8. № 8А. С. 52-60.

3. Роговая А. В.
Нормотворческая практика муниципалитетов: фактор профессионализма субъекта // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2018. №4. С. 17–25. DOI: 10.24866/1998-6785/2018-4/17-25.

4. Батыков И. В.
Правовые основы определения срока полезного использования общеизвестных товарных знаков // Теория и практика общественного развития. 2018. № 10 (128). С. 82-87. DOI: 10.24158/tipor.2018.10.14.

5. Масловская Е. В.
Репрезентация экспертного знания в юридическом поле и проблема легитимности правовых решений // Российский журнал правовых исследований. 2018. №2 (15). C. 58-66.

6. Масловская Е. В.
Социологический анализ взаимодействия юристов и судебных экспертов: теоретико-методологические подходы // Вестник РУДН: Серия Социология. 2018. Т. 18. № 3. С. 404-417. DOI: 10.22363/2313-2272-2018-18-3-404-417 .

7. Курюкин А. Н.
Теоретико-методологические основы исследования правосознания в зарубежном социокультурном дискурсе // Социально-политические науки. 2018. №2 (30). С. 30-39.

8. Курюкин А. Н.
Экономическое правосознание россиян: внутренние и внешние факторы // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2018. №9(3). С. 416-429. DOI: 10.18184/2079-4665.2018.9.3.416-429 .

9. Батыков И. В.
Юридические риски предпринимателей, связанные с широко известными «советскими« торговыми марками в современной России // Проблемы экономики и юридической практики. 2018. № 4. С. 115-119.


     Следующая страница →