Список публикаций >> Выбрать год и тип публикации Выберите год:2029 2028 2027 2026 2025 2024 2023 2022 Все публикации | Рубрикатор | Поиск публикаций | Последние поступленияКниги | Статьи (главы) в книгах | Статьи в журналах | Переводы | Авторефераты | АВТОРЫ: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z ВСЕ Название содержит: 20221. Ермолаева Ю. В.Актуализация навыков на рынке зеленых профессий будущего // Инновации и инвестиции. 2022. № 12. С. 96-99. DOI: 10.24412/2307-180X-2022-12-96-99.2. Мчедлова М. М., Гузельбаева Г.Я.Влияние пандемии на представления о профессиональной роли врача у студентов медицинских специальностей // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. № 6. С. 173—194. DOI: 10.14515/monitoring.2022.6.2286.3. Ермолаева Ю. В.Особенности формирования политики устойчивого развития рынка труда в России в контексте стран БРИКС // Теории и проблемы политических исследований. 2022. Т. 11. № 4А. С. 177-187. DOI: 10.34670/AR.2022.92.97.020. EDN: UMQLTY4. Масловская Е. В.Поле судебного перевода: организационные структуры и формы капитала // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2022. Т. 22. № 3. С. 590-604. DOI: 10.22363/2313-2272-2022-22-3-590-604. EDN: DRIQKD5. Бояркина С. И.Протесты медицинских работников в период проведения реформы здравоохранения: репрезентация дискурса в цифровых массмедиа // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2022. Т. 15. № 3. С. 252-269. DOI: 10.21638/spbu12.2022.305.6. Астафьев Я. У.Профессии выпускников СПО в сфере интернет-услуг // Профессиональное образование в современном мире. 2022. Т.12, № 4. С. 723-732. DOI: 10.20913/2618-7515-2022-4-13.7. Масловская Е. В.Судебный перевод: профессиональная деятельность на периферии юридического поля // Российский журнал правовых исследований. 2022. Т. 9. № 2. C. 65-74. DOI: 10.17816/RJLS105185. EDN: VCZBZC8. Kolesnikova E.M., Kudenko I.А. Schoolchildren’s Perceptions of STEM Professions and Careers in Russia: Results of a Pilot Study. Integration of Education. 2022;26(3):449–465. DOI: 10.15507/1991-9468.108.026.202203.449-465. EDN: CLLMQM Следующая страница → ? (none)