Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2023

1. Назаров М. М.
Медиа: Аудиторные тренды. Человек в современной российской медиасреде. — М.: ЛЕНАНД, 2023. — 256 с. DOI: 10.12345/978-5-9710-8208-8.

2. Социальная коммуникация в современном российском обществе : сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 20 октября 2022 г.) / Отв. ред. В. А. Мансуров, Т. З. Адамьянц ; ред. Е. Ю. Иванова, П. С. Юрьев. – Москва : РОС ; ФНИСЦ РАН, 2023 – 567 с. 1 электрон. опт. диск. (CD-ROM). DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-412-3.2023.

2022

3. Темницкий А. Л.
Проектирование социологического исследования в сфере массовых коммуникаций: учебное пособие / А. Л. Темницкий; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, кафедра социологии. — Москва: МГИМО–Университет, 2022. — 342, [1] с.

2020

4. Адамьянц Т. З.
Социальные коммуникации : учебник для вузов / Т. З. Адамьянц. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 200 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06898-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455337 (дата обращения: 21.09.2020).

2019

5. Антоновский А.Ю., Бараш Р. Э.
Системно-коммуникативная теория и ее приложения: наука и протест: Монография. – Москва: Изд-во «Русское общество истории и философии наук», 2019. – 287 с.

2018

6. Чумиков А. Н.
Связи с общественностью. Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата. М.: Издательство Юрайт, 2018. – 173 с. – (Серия: Бакалавр. Академический курс).

2017

7. Чумиков А. Н., Бочаров М.П.
Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 343 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. — (Высшее образование: Бакалавриат). DOI: 10.12737/ХХХХХ.

8. Адамьянц Т. З.
Социальные смыслы глобальных процессов и перемен: механизмы и катализаторы [монография] [Электронный ресурс] / Т. З. Адамьянц; Институт социологии РАН. М.: Институт социологии РАН, 2017. – 69 с. // Официальный портал ИC РАН [веб-сайт]. URL: http://www.isras.ru/publ.html?id=5020.

2016

9. Диагностика власти и управления: коммуникативные механизмы и «двойные стандарты». Материалы Всероссийской конференции и XV Дридзевских чтений (Москва, 29–30 октября 2015 г.) / А.В. Тихонов (отв. ред.) – М.: Институт социологии РАН. – 2016. – 406с.

10. Институциальный ракурс моделей функционирования современных российских СМИ / С.Г. Ивченков, Н.В. Шахматова, М.С. Ивченкова. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2016. – 140 с.: ил.

2015

11. Актуализированные ценности современного российского общества: [монография] [Электронный ресурс] / отв. ред. И. А. Халий. – Электрон. текст. дан. (объем 2,2 Мб). – М.: Институт социологии РАН, 2015. – 273 с. илл. 1 CD‑ROM

12. Чумиков А. Н.
Имидж – репутация – бренд : традиционные подходы и новые технологии: сборник статей. - М.: БерлинДирект-Медиа, 2015. - 106 с.

13. Шилова В. А.
Коммуникативное поле управления: теория, методология, практика: монография. - М.: Логос, 2015. - 204 с.

2014

14. Адамьянц Т. З.
Задачи и возможности социокультурной среды в многоуровневом развитии детей // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM. С. 13-20.

2012

15. Чумиков А. Н., Бочаров М.А.
Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов. - М.: Инфра-М, 2012. - 330 с.

2009

16. Адамьянц Т. З.
Социальные коммуникации: Учебное пособие для вузов / «Высшее образование» (гриф). – М.: Дрофа. 2009. – 204 с.

17. Ксенофонтова И. В.
Специфика коммуникации в условиях анонимности: меметика, имиджборды, троллинг // Интернет и фольклор. Сборник статей / Отв. ред. Каргин А.С. М.: Государственный республиканский центр русского фольклора, 2009. С. 285 - 294.

2005

18. Адамьянц Т. З.
Диалог как основа толерантности: Учебная программа и методическое обеспечение. - М.: ИС РАН, 2005. - 80 с.

2004

19. Адамьянц Т. З., Шилова В. А.
В поисках телезрительских симпатий / Учебно-методическое пособие для социологов, менеджеров и специалистов СМК. - М.: Институт социологии РАН, 2004.

2003

20. Адамьянц Т. З.
Дети и проблемы толерантности: сборник научно-методических материалов / Отв. ред. Т.З. Адамьянц. - М.: ИС РАН, 2003. - 146 с.

1999

21. Адамьянц Т. З.
К диалогической телекоммуникации: от воздействия - к взаимодействию. М.: Институт социологии РАН, 1999. - 136 с.

1998

22. Деметрадзе М. Р.
Кавказ на перепутье: теоретические и политические аспекты межэтнической дистанции. - М. -1998. -160 с.

1984

23. Дридзе Т. М.
Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. Проблемы семиосоциопсихологии. - М.: Издательство «Наука»; Академия наук СССР, Институт социологических исследований, 1984.


     Следующая страница →


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: