Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:


1   2      →   следующая

2024

1. Ростовская Т. К., Бедрина Е.Б., Золотарева О. А.
Развитие демографического образования в России и за рубежом : [монография] / Т. К. Ростовская, Е. Б. Бедрина, О. А. Золотарева ; отв. ред. Т. К. Ростовская ; ИДИ ФНИСЦ РАН. – Москва : ФНИСЦ РАН ; ООО «ИТД Перспектива», 2024. – 224 с. DOI: 10.19181/monogr.978-5-89697-421-5.2023.

2023

2. Добрякова М.С., Юрченко О. В.
Агентность и семейные образовательные стратегии: между сильной школой и свободой анскулинга : информационный бюллетень / М. С. Добрякова, О. В. Юрченко; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа ­экономики». – М. : НИУ ВШЭ, 2023. – 60 с. – (Мониторинг экономики образования, ISSN 2782-5353 ; № 5 (47)).

3. Горшков, М.К. Воспроизводство специалистов интеллектуального труда: социологический анализ : [монография] / М. К. Горшков, Ф. Э. Шереги, И. О. Тюрина ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2023. – 383 с. DOI: 10.19181/monogr.978-5-89697-413-0.2023.

4. Горшков М. К., Ключарев Г. А.
Непрерывное образование в современном контексте: монография / М.К. Горшков, Г.А. Ключарев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 200 с.

5. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Васильева Е. Н.
Образовательная миграция в контексте геополитических вызовов : монография / отв. ред. Т. К. Ростовская. — Москва : Проспект, 2023. — 128 с. DOI: 10.31085/9785392400607-2023-128.

2022

6. Андреев А. Л.
Российское образование в Пушкинскую эпоху: система, институциональная структура, социокультурные среды : монография / А. Л. Андреев. - Москва : Издательство МЭИ, 2022. - 446 с.

2021

7. Наукоёмкие производства в системе взаимодействия институтов: монография / М. В. Арсентьев, И. Г. Дежина [и др.]; отв. ред. Г. А. Ключарев. М.: ФНИСЦ РАН, 2021. 352 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9347

8. Андреев А. Л.
Образование в русской культурной традиции: от возникновения до первой четверти XVIII века: учебное пособие для вузов / А.Л. Андреев. – 2-е изд., стер. – Санкт-Петребург: Лань, 2021. – 200 с.: ил. – Текст: непосредственный.

9. Добрякова М.С., Юрченко О. В., Сивак Е.В.
Опыт дистанционного обучения и дефициты современной школы: позиции школьников и родителей : информационный бюллетень / М.С. Добрякова, О.В. Юрченко, Е.В. Сивак; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики. – М.: НИУ ВШЭ, 2021. – 40 с. – (Мониторинг экономики образования; № 1). – 70 экз. – ISBN 978-5-7598-2392-6 (в обл.). DOI: 10.17323/978-5-7598-2392-6.

10. Арефьев А. Л., Баженов А.М.
Художественная литература в преподавании социологии : учебное пособие для вузов / А. Л. Арефьев, А. М. Баженов. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 207 С. — (Высшее образование).

2020

11. Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Краснова Г.А.
Вопросы совершенствования государственной политики, проводимой в интересах молодых ученых, их академической мобильности в России и странах мира. Монография / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ИТД «ПЕРСПЕКТИВА», 2020. – 192 с. DOI: 10.38085/978-5-905-790-45-4-2020-1-97.

12. Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 173 с. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499

13. Ключарев Г. А., Мошкова Д.М., Барбашина Н.С.
Интеграция российской науки и производства: социологический анализ / Под ред. акад. Г. В. Осипова / [Г. А. Ключарев, Д. М. Мошкова, Н. С. Барбашина]. – М.: НИЯУ «МИФИ», 2020. – 432 с.

14. Ростовская Т. К., Князькова Е.А.
Молодежная политика в современной России : учебное пособие для вузов / Т. К. Ростовская, Е. А. Князькова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 155 с. — (Высшее образование). — Текст : непосредственный.

15. Рубан Л. С.
Молодежь в полиэтничном регионе: взгляды, позиции, ориентации (г. Астрахань и Астраханскаяобласть). Москва–Астрахань, ИСПИ ФНИСЦ РАН, АГУ, Международный проект «Диалоговое партнерство как фактор стабильности и интеграции». 2020. 91 с.

16. Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. – 415 с. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9376 DOI: 10.19181/obrnaukru.2020.

17. Образовательная миграция в современном мире: субъекты, стратегии, ценности: монография / М. М. Мчедлова [и др.] ; отв. ред. М. М. Мчедлова. – Москва : РУДН, 2020. – 356 с. : ил.

18. Арефьев А. Л.
Обучение иностранных граждан в образовательных организациях высшего образования Российской Федерации. Статистический сборник / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. — Выпуск 17 (2020). — Москва : Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина, 2020. — 180 с. DOI: Нет.

19. Дзуцев Х. В., Плиева З.Т., Кудзиева Ф.С.
Оценка эффективности системы среднего общего образования в Республике Северная Осетия – Алания в условиях модернизации: Монография; 2-е изд., перераб. и доп. / Х.В. Дзуцев, З.Т. Плиева, Ф.С. Кудзиева. – М., Владикавказ: ИСПИ ФНИСЦ РАН, СОГУ им. К.Л. Хетагурова, 2020. – 160 с.

20. Арефьев А. Л.
Экспорт российских образовательных услуг: Статистический сборник. Выпуск 10 / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. — М.: ГИРЯ им. А.С. Пушкина, 2020. — 557 с.

2019

21. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
Опыт социологического анализа системы образования региона России на примере Кемеровской области: монография / И.А. Алешковский, А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалева. — Москва: МАКС Пресс, 2019. — 412 с.

22. Гришаева Н. П., Синицына В.А., Шестакова Л.В., Конищева Т.Е., Афонина Т.В.
Технологии эффективной социализации в детском саду и в начальной школе. Планирование, результаты, диагностика: [учебно-методическое пособие] / под ред. Н.П. Гришаевой. – М.: Линка-Пресс, 2019. – 264 с.

2018

23. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование в контекстах мировой истории. М.: Школа гражданского просвещения, 2018. — 144 с.

24. Кравченко С. А., Зарубина Н. Н., Подберезкин А.И., Голоухова Д.В., Карпова Д. Н., Небольсина Е.В., Носкова А. В., Темницкий А. Л.
Доверие к знанию в условиях социальной турбулентности: риски, уязвимости, вызовы безопасности : монография / [С.А. Кравченко, Н.Н. Зарубина, А.И. Подберезкин и др.]; под общ. ред. С.А. Кравченко ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, каф. социологии ; Федеральн. научно-исслед. социол. центр Рос. акад. наук. - Москва : МГИМО-Университет, 2018. - 274, [1] с.

25. Институциональные практики патриотического воспитания в системе высшего образования: состояние, проблемы и перспективы : коллективная монография / Ю.Г. Волков (отв. ред.) и [др.]. — Ростов-на-Дону — Майкоп: Участок оперативной полиграфии АГУ, 2018. - 204 с.

26. Добрякова М.С., Юрченко О. В., Новикова Е.Г.
Навыки XXI века в российской школе: взгляд педагогов и родителей / М. С. Добрякова, О. В. Юрченко, Е. Г. Новикова; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2018. — 72 с. — 200 экз. — (Современная аналитика образования. № 4 (21)).

27. Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.

28. Профессиональные группы в модернизирующемся российском обществе: [монография] [Электронный ресурс] / [А. С. Голубева и др.]; отв. ред. В. А. Мансуров; ФНИСЦ РАН. Москва: ФНИСЦ РАН, 2018. – 220 с. 1 СD ROM. Минимальные требования: операционная система – Windows Vista /7/8/10; процессор – Pentium 4 с частотой 1,5 ГГц и выше;1 Гб свободной оперативной памяти; наличие CD-привода; дисплей с разрешением не ниже 1280х960.

29. Теология в современном образовательном и научном пространстве: сборник материалов Международного симпозиума. Москва, РУДН, 1 ноября 2018 г. / под ред. В. М. Филиппова, М. М. Мчедловой, Л. А. Мелконян. – Москва: РУДН, 2018. – 203 с. : ил.

2017

30. Горшков М. К., Ключарев Г. А.
Непрерывное образование в современном контексте: монография / М. К. Горшков, Г. А. Ключарев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 224 с. — (Серия : Актуальные монографии).

31. Ключарев Г. А., Попов М.С., Савинков В. И.
Образование, наука и бизнес: новые грани взаимодействия / Г. А. Ключарев, М. С. Попов, В. И. Савинков. [Монография]. ‒ М.: Институт социологии РАН, 2017. ‒ 488 с.

32. Практики социализации в образовательной среде в условиях современного общества: теоретико-методологические подходы и эмпирические исследования: коллективная монография/ научн. ред. М.В. Рыбакова. — М.: Издательство «Перо», 2017. — 243 с.

33. Российская молодежь в динамике десятилетий. Статистические материалы и результаты исследований: [монография] / [Д.Л. Константиновский, Г.А. Чередниченко и др.]. M.: IS RAS, 2017. – 167 p. + 1 CD ROM

34. Социология образования. Дополнительное и непрерывное образование: монография / Г. А. Ключарев, Д. В. Диденко, Ю. В. Латов, Н. В. Латова; под общ. ред. Ю. В. Латова. — 2-е изд., перераб. и доп.— М. : Издательство Юрайт, 2017. — 432 с. — (Серия : Актуальные монографии).

35. Технологии эффективной социализации детей 3—7 лет : система реализации, формы, сценарии : методическое пособие. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 320 с. — (Тропинки).

2016

36. Ключарев Г. А., Савинков В. И.
Востребованность и результативность внедрения инновационной продукции научного взаимодействия вузов, НИИ и компаний / Г.А. Ключарев, В.И. Савинков. — М. : ЦСП и М, 2016. — 63 с.

37. Ключарев Г. А., Шереги Ф. Э.
Непрерывное образование и наукоёмкие производства: методическое пособие к исследовательскому проекту [Электронное издание] / Г.А.Ключарев, Ф.Э.Шереги; Институт социологии РАН. - Электрон. дан. - М.: ИС РАН, 2016.- 311 с.: приложение.- 1 CD

38. Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных трудов. М.: Центр социологических исследований, 2016 – 384 с.

39. Образование, наука и бизнес в создании интеллектуалоемких сред: [монография] / [Г.А. Ключарев и др.]; Институт социологии РАН. — СПб. : Нестор-История, 2016. — 288 с.

40. Основная образовательная программа дошкольного образования Тропинки / под ред. В.Т. Кудрявцева. - М.: Вентана-Граф, 2016. - 592 с.

41. Чередниченко Г. А.
Российская молодежь: от образования к труду (на материалах социологических исследований образовательных и профессиональных траекторий) [монография] / Г.А. Чередниченко. – СПб.: Издательство РХГА, 2016. – 392 с.

42. Волков Ю. Г., Лубский А. В., Верещагина А. В.
Самостоятельная работа студентов: практическое пособие / Ю.Г. Вол­ков, А.В. Лубский, А.В. Верещагина. — М. : КНОРУС, 2016. — 142 с. — (Бакалавриат и магистратура). DOI: 10.15216/978-5-406-05385-0.

43. Гришаева Н. П.
Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие / Н.П. Гришаева. — М.: Вентана-Граф, 2016. — 184 с. — (Тропинки)

2015

44. Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015 — 644 стр.

45. Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — 232 с.

46. Гришаева Н. П.
Современные технологии эффективной социализации ребёнка в дошкольной образовательной организации. М.: Вентана-Граф, 2015. - 184 с.

47. Саралиева З. Х., Широкалова Г.С., Куконков П. И.
Учащиеся о Великой Отечественной войне. Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2015. - 49 с.

48. Шереги Ф. Э., Арефьев А.Л., Ключарев Г. А., Тюрина И. О.
Численность обучающихся, педагогического и профессорско-преподавательского персонала, число образовательных организаций Российской Федерации. (Прогноз до 2020 года и оценка тенденций до 2030 года). М.: Институт социологии РАН, Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2015. — 270 с. – 500 экз. – ISBN 978-5-906001-32-0 (в обл.).

2014

49. Адамьянц Т. З.
Задачи и возможности социокультурной среды в многоуровневом развитии детей // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM. С. 13-20.

50. Методические вопросы оценки реализации проекта 5–100 по рейтингам университетов / Под ред. Ф.Э. Шереги и А.Л. Арефьева / Министерство образования и науки Российской Федерации. — М.: Центр социологических исследований, 2014. — 312 с.

51. Ключарев Г. А., Диденко Д. В., Латов Ю. В., Латова Н. В.
Непрерывное образование – стимул человеческого развития и фактор социально-экономических неравенств / Под общей редакцией д.соц.н., к.э.н. Ю. В. Латова. М.: ЦСПиМ, 2014. – 433 с.

52. Чередниченко Г. А.
Образовательные и профессиональные траектории российской молодежи (на материалах социологических исследований). — М.: ЦСП и М, 2014. — 560 с.

53. Андреев А. Л.
От азбуки до университета: образование на Руси и в России до конца эпохи Просвещения. – М.: НИЯУ МИФИ, 2014. - 460 с.

54. Волков Ю. Г.
Социология : учебник / Ю. Г. Волков — Изд. 3-е, стер. — Ростов н/Д : Феникс, 2014. — 667, [1] с. — (Высшее образование).

2013

55. Докторов Б. З.
Восемь верных прогнозов Алана Лихтмана. Размышления после президентских выборов 2012 года в США [электронный ресурс]. М.: ЦСПиМ, 2013. – 55 с. URL: http://www.socioprognoz.ru/publ. html?id=320

56. Комплексный портрет студентов Южного федерального университета: коллективная монография / Отв. ред. А.В. Сериков. Изд-во: Ростиздат. Ростов-на-Дону, 2013. – 288 с.

57. Шереги Ф. Э., Ключарев Г. А.
Партнерское взаимодействие компаний, вузов и научно-исследовательских организаций для реализации научных программ и инновационного производства. (Концептуальная программа и метод социологического исследования) : Метод. пособ. по прикладной социологии для социологических факультетов университетов. Вы- пуск 4 / Ф.Э. Шереги, Г.А. Ключарев. — М. : ЦСПиМ, 2013. – 211 с.

58. Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.
Рабочая молодежь России: количественное и качественное измерения. [Электронный ресурс]. – М.: ЦСИ. 2013. – 277 С. 1 CD ROM. URL: http://www.socioprognoz.ru/publ.html?id=327

59. Балабанов С. С., Куконков П. И.
Социальная активность нижегородского студенчества: направленность и динамика.-Н.Новгород. Изд-во.:Гладкова О.В., 2013. - 208 с.

60. Технологии психологического сопровождения интеграции мигрантов в образовательной среде: Учебно-методическое пособие для педагогов-психологов. [Электронный ресурс] / под ред. О. Е. Хухлаев, М. Ю. Чибисова. М.: МГППУ. 2013. – 273 с. 1 CD ROM.

2012

61. Константиновский Д. Л.
Динамика ориентаций и социального поведения молодежи в сфере образования // Saarbruken, LAMBERT Academic Publishing, 2012. - 363 с.

62. Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.
Образование и жизненные пути молодежи (десятилетие 1998-2008) // Вып. 2. Москва : ФИРО, 2012. - 87 с. : ил.; 21 см.

63. Чередниченко Г. А.
Образовательные траектории и профессиональные карьеры (на материалах социологических исследований молодежи) [Электронный ресурс]. М.: ИС РАН, 2012.- 332 стр., 1CD ROM

64. Арефьев А.Л.
Русский язык на рубеже XX-ХХI веков. [Электронный ресурс]. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2012. – 482 стр. 1 CD ROM.

65. Голиусова Ю. В.
Современная российская молодежь: образование, труд, занятость // LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&CoKG, Saarbrucken, Germany, 2012. 137 c.

2011

66. Попова И. П.
Дополнительное профессиональное образование: тенденции в реализации интеллектуально-профессионального потенциала. / И.П. Попова.- М., 2011.- 64 с. (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналитические об- зоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Вып. 11).

67. Семенова Л. А.
Кадровый потенциал постсоветской России: потери, обретения, проблемы. Социологический анализ - LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH&Co.KG Dudweiler Landstr.99,66123 Saarbruken, Germany

68. Горшков М. К., Ключарев Г. А.
Непрерывное образование в контексте модернизации. - М.: ИС РАН, ФГНУ ЦСИ, 2011. – 232 с.

69. Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А., Хохлушкина Ф. А.
Образование и жизненные траектории молодежи: 1998 - 2008 годы. – М.: Институт социологии РАН, 2011. - 277 с.

2010

70. Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А., Хохлушкина Ф. А.
Жизненные траектории молодежи: 10 лет спустя. Социологическое исследование– М.: Институт социологии РАН, 2010. - 277 с. 1 CD ROM.

71. Модернизация российского образования: проблемы и перспективы / Под ред. М.К. Горшкова и Ф.Э. Шереги. – М. : ЦСПиМ, 2010. – 352 с.

72. Арефьев А.Л., Шереги Ф. Э.
Обучение иностранных граждан в высших учебных заведениях Российской Федерации. Статистический сборник. Выпуск 7. – М.: ЦСПиМ, 2010. – 6,7 п.л.

73. Шубкин В. Н.
Социология и общество: Научное познание и этика науки. Монография. — М.: ЦСПиМ, 2010 - 424 с.

74. Арефьев А.Л.
Тенденции экспорта российского образования. – М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2010. – 240 с.

75. Шереги Ф. Э., Арефьев А.Л.
Численность учащейся молодежи образовательных учреждений Российской Федерации (Среднесрочный прогноз до 2014 года и оценка тенденций до 2025 года).– М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2010. – 1 CD ROM.

2009

76. Константиновский Д. Л., Чередниченко Г. А., Вознесенская Е. Д.
Работающий студент: мотивы, реальность, проблемы. - М., 2009. - 72 с. - (Система воспитания в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Вып. 12).

2008

77. Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.
ИНАБ №4 - 2008. Интернационализация образования и российская молодежь: открытия, обретения, результативность. - М.: Институт социологии РАН, 2008. - 80 с.

78. Модернизация России: научные и образовательные аспекты: Учебное пособие/ Отв. ред. О.Н. Яницкий. — М.: Институт социологии РАН, 2008. — 52 с.

79. Горшков М. К., Шереги Ф. Э.
Национальный проект «Образование»: оценки экспертов и позиция населения. М.: ЦСП, 2008. - 464 с.

80. Ключарев Г. А.
Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах /Отв. ред. ГА. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008. — 400 с.

81. Константиновский Д. Л.
Неравенство и образование. Опыт социологических исследований жизненного старта российской молодежи (1960-е годы - начало 2000-х) - М.: ЦСО, 2008. - 551 с.

82. Андреев А. Л.
Российское образование: социально-исторические контексты / А.Л. Андреев; Ин-т социологии РАН. - М.: Наука, 2008. - 359 с. -ISBN 978-5-02-033364-2 (в пер.).

2007

83. Савинская О. Б., Рукина И.М. , Ржаницына Л.С. , Кириченко М.М. , Ильина М.А. , Маркова В.А.
Общественная экспертиза процесса трансформации системы дошкольных образовательных учреждений./ Под ред. О.Б.Савинской. Санкт-Петербург: ЛЕМА, 2007.

84. Арефьев А.Л.
Российские вузы на международном рынке образовательных услуг. М. ЦСП, 2007, 36,0 п.л.

2006

85. Шереги Ф. Э., Константиновский Д. Л., Арефьев А.Л.
Взаимодействие российских вузов с международными фондами и организациями: мониторинг и оценка эффективности.- М.: ЦСП, 2006. - 168 с.

86. Тартаковская И. Н.
Гендерное образование. Региональный обзор в восьми странах СНГ: Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, Таджикистане и Узбекистане. - М.: ООО «Вариант» - ИСГП, 2006. - 320 стр.

87. Константиновский Д. Л., Вахштайн В.С. , Куракин Д. Ю., Рощина Я.М.
Доступность качественного общего образования: возможности и ограничения.- М.: Логос, 2006. - 208 с.

88. Константиновский Д. Л., Агранович М.Л. , Ковалева Г.С.
Информационно-аналитическое сопровождение приоритетных направлений развития образования.- М.: Логос, 2006. - 60 с.

89. Константиновский Д. Л., Агранович М.Л., Дымарская О.Я.
Константиновский Д.Л., Агранович М.Л., Дымарская О.Я. От сбора статистических данных — к информационному обеспечению принятия решений. / 2-е изд., доп. и перераб. М.: Логос, 2006. 160 с.

90. Степанов Е. И., Баныкина С.В.
Конфликты в современной школе. Изучение и управление: Серия «Социальные конфликты: экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения». - М.: КомКнига, 2006.

91. Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Дымарская О.Я. , Чередниченко Г. А.
Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования. — М.: ЦСП, 2006. — 264 с.

2005

92. Семенова Л. А., Просперова Н.В.
Адаптация региональной системы начального профессионального образования к новым социально-экономическим условиям (по результатам опроса руководителей учреждений начального профессионального образования и руководителей предприятий (работодателей) Тульской области) / Л.А.Семенова, Н.В.Просперова; Институт социологии РАН; Департамент образования Тульской области.- Тула, 2005.

93. Ключарев Г. А.
Непрерывное образование и потребность в нем/ [отв. ред. Г.А. Ключарев]; ИКСИ РАН. - М.: Наука, 2005. - 173 с.

94. Практическая демография. Учебное пособие для вузов. Коллективная монография / Под редакцией Л.Л. Рыбаковского. — М.: ЦСП, 2005. — 280 с.

95. Русский язык в мире: современное состояние и тенденции распространения. Вып. 3. — М.: Центр социального прогнозирования, 2005. — 312 с.

96. Константиновский Д. Л., Покровский Н. Е., Овсянников А.А.
Совершенствование социологического образования: Аналитический доклад.- М.: Логос, 2005. - 84 с.

2004

97. Заборовская А.С. , Чирикова А. Е., Шилова Л. С., Шишкин С.В.
Высшее образование в России: правила и реальность.- М.: Независимый институт социальной политики, 2004.

98. Чередниченко Г. А.
Молодежь России: социальные ориентации и жизненные пути (опыт социологического исследования). — СПб.: Издательство Русского Христианского гуманитарного института, 2004. — 504 с.

99. Константиновский Д. Л., Дымарская О.Я. , Агранович М.Л.
От сбора статистических данных - к информационному обеспечению принятия решений. - М.: «Прометей» МПГУ, 2004. - 144 с.

2003

100. Актуальные проблемы образования: Сборник научных трудов / Научн. ред. Д.Л. Константиновскии, Г.А. Чередниченко. - М.: Реглант, 2003. - 232 с.


     Следующая страница →

1   2