Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2021

1. Таршис Е. Я.
Контент-анализ: Принципы методологии. (Построение теоретической базы. Онтология, аналитика и феноменология текста. Программы исследования). Изд. 3-е, стереотип. – М.: URSS, 2021. – 174 с.

2. Сбережение населения России : здоровье, занятость, уровень и качество жизни. Материалы Международной научно-практической конференции IV Римашевские чтения (Москва, 30 марта 2021 г.) / Отв. ред. В. В. Локосов, В. Г. Доброхлеб, М. В. Беликова ; ФНИСЦ РАН. М. : ФНИСЦ РАН, 2021. – 243 с. DOI: 10.19181/konf.978-5-89697-357-7.2021.

3. Фарахутдинов Ш. Ф.
Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. Москва: ИНФРА-М, 2021. — 231 с. — (сер. Высшее образование: бакалавриат). DOI 10.12737/1016648 DOI: 10.12737/1016648.


     Следующая страница →