Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2003

1. Актуальные проблемы образования: Сборник научных трудов / Научн. ред. Д.Л. Константиновскии, Г.А. Чередниченко. - М.: Реглант, 2003. - 232 с.

2. Актуальные проблемы образования: Сборник научных трудов/ Научн. ред. Д.Л. Константиновский, ГА. Чередниченко. - М.: Реглант, 2003.-232с.

3. Бессокирная Г. П.
Образование в повседневной деятельности работающего городского населения России.// Повседневная деятельность и бюджет времени населения России и их изменения / Отв. ред. В.Д. Патрушев. М.: Издательство Института социологии РАН, 2003.

4. Пронина Е. И.
Ожидаемые и желаемые изменения в системе образования России в представлениях различных субъектов образовательного процесса.// Актуальные проблемы образования. Сборник научных докладов / Научный редактор Д.Л. Константиновский, Г.А. Чередниченко - М.: Реглант, 2003. - 232 с.

5. Самарин А. Н.
Педагогические идеи А.Ф. Шишкина перед лицом современного кризиса воспитания в России/ Шишкин Александр Федорович // Сборник. - М.: МГИМО, 2003.

6. Пронина Е. И.
Роль основных агентов социализации в формировании ценностей молодежи и подростков современной России// Образование и наука в процессе реформ: социологический анализ / Сборник. Ред.-сост. Д.Л. Константиновский, Л.П. Веревкин. - М.: ЦСП, 2003. - 432 с.

7. Семенова Л. А.
Российские учителя, проблемы образования и формирование профессионального потенциала страны в условиях трансформирующегося общества // Образование и наука в процессе реформ: Социологический анализ / Ред.-сост. Д.Л. Константиновский, Л.П. Веревкин. - М.: ЦСП, 2003. С.161-189.

8. Константиновский Д. Л.
Самоопределение или адаптация? // Мир России. 2003. Т. XII. № 2. С. 123-143.

9. Cherednichenko G. The Personal Plans of Graduates of Secondary Educational Institutions // Russian Education and Society. 2003. Vol. 45. Issue 1. Pages: 38-54. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/45/1?nav=tocList


     Следующая страница →


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Комментарии. Всего [0]: