Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2011

1. Адамьянц Т. З.
Властелины рейтинга: впечатления взрослой аудитории о телезвездах – 2010 // Журналист. 2011. №2. С.35-36.

2. Чумиков А. Н.
Интернет в системе средств массовой информации. Новые медиа рилейшнз // Материалы Международной научно-практической конференции Актуальные проблемы журналистики в условиях глобализации информационного пространства. - Челябинск, Южно-Уральский государственный университет, 2011. – 0,5 п.л.

3. Адамьянц Т. З.
Понимание и взаимопонимание как определяющий фактор построения коммуникативного взаимодействия // Мир психологии. 2011. №2. С. 292-300.

4. Адамьянц Т. З.
Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации как обучающая и развивающая дисциплина // Социальная коммуникация: универсум профессиональной деятельности / Под ред. В.В. Козловского. СПб.: Скифия-Принт; Интерсоцис, 2011 - 420 с.

5. Адамьянц Т. З.
Социальные технологии изучения коммуникационных процессов в современной исследовательской практике // Социологические методы в современной исследовательской практике: Сборник статей, посвященный памяти первого декана факультета социологии НИУ ВШЭ А.О. Крыштановского / Отв. ред. и вступит. ст. О.А. Оберемко; НИУ ВШЭ, ИС РАН, РОС. М.: НИУ ВШЭ, 2011. С. 292-300.

6. Адамьянц Т. З.
Что такое понимание и можно ли ему научиться // Директор школы. 2011. №9. С. 78-82.


     Следующая страница →