Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2014

1. Симонян Р. Х.
Без гнева и пристрастия. Экономические реформы 1990-х годов и их последствия для России. 2-е издание, дополненное / Институт социологии РАН, Институт экономики РАН. Научный редактор Т. Кочегарова. М.: Издательство Экономика, 2014. - 352 с.

2. Чепуренко А. Ю.
Возможна ли теория предпринимательства в России? // Исследуя предпринимательство / Пер. с англ. (под ред.: А. Ю. Чепуренко, О. И. Образцова). М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2014. С. 369-397.

3. Барбашин М. Ю.
Дилеммы выбора в условиях неопределенности и институциональные стратегии социальных агентов в теории игр (на примере марьяжа) // Гуманитарный ежегодник. 2014. №13. с. 221-233.

4. Давыденко_ В. А., Воронов В. В., Черноморченко С.И.
Корпоративная культура. Учебное пособие. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2014. - 168 с.

5. Баймурзина Г. Р., Колосова Р.П.
Региональный аспект реализации в России принципов концепции МОТ Достойный труд // Сборник материалов академических чтений, проведенных в рамках заседания Научного совета по проблемам социального государства / под общей ред. д-ра ист. наук, проф. О.И. Косенко. – М.: ИД АТиСО, 2014. с. 46-65.

6. Кочегарова Т. М., Симонян Р. Х.
Российские реформаторы 1990-х годов: Общественно-политический портрет // Россия и современный мир. 2014. № 2. С. 35-58.

7. Социально-экономическое поведение российских домохозяйств (по данным RLMS-HSE 1992-2012) // Вестник Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ (RLMS HSE). Вып. 4 [Электронный ресурс]: сб. науч. ст. / отв. ред. П. М. Козырева. – Электрон. текст. дан. (объем 2,8 Мб). – М.: Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, 2014. С. 7-95. URL: http://www.hse.ru/rlms/vestnik

8. Воронов В. В., Гришин А.А., Краско В.Д.
Факторный анализ потребительских настроений в экономике. Учебное пособие. Издание второе дополненное и исправленное. Даугавпилс: Daugavpils Universitātes Akadēmiskais apgāds «Saule», 2014. 102 с.

9. Chepurenko A. Informal entrepreneurship under transition: Causes and specific features // Soziologie des Wirtschaftlichen. Boegenhold D. (ed.). Springer, 2014, p. 361-382.

10. Popova I.P., Kirdina S.G. Prospects of sociological and institutional analysis of professional associations in Russia // Facing an Unequal World: Challenges for Russian Sociology/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2014. P. 35-47.

11. Racko E., Voronovs V. Latvijas regionu konkuretspejas novertejums. Daugavpils:Daugavpils Universitātes Akadēmiskais apgāds Saule, 2014. 166 lpp.

12. Voronovs V., Krasko V. Patērētāju noskaņojuma faktoru analīze ekonomiskajā socioloģijā. Mācību līdzeklis. Otrais, papildinātais un labotais izdevums. Daugavpils: Daugavpils Universitātes Akadēmiskais apgāds „Saule”, 2014. 90 lpp.


     Следующая страница →