Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2018

1. Павлов Б.С., Павлов Д.Б., Пронина Е. И.
Дети и их молодые родители в экономически неблагополучных семьях на Урале // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 13 / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2017. – Ч. 1. – 1114 с. С. 683-695.

2. Павлов Б.С., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И.
Добрачное матримониальное поведение российских студентов как предмет социологического анализа // Socio Time / Социальное время. 2018. № 4(16). С. 64-82. DOI: 10.15350/2410-0773.2018.4.64.

3. Дядюнова И.А., Пронина Е. И.
Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146

4. Давыдов А. П.
Душа Гоголя. Опыт социокультурного анализа / Давыдов А.П. — М.: Новый хронограф, 2018. — 264 с. — (Серия «Российское общество. Современные исследования»). Второе издание

5. Воронкова О. А.
Массовое сознание в новых информационных условиях: возможности манипуляции и ресурсы противодействия // Дискуссионные проблемы социальной психологии: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. — Ульяновск: Зебра. 2018. С. 47-60.

6. Давыдов А. П.
Между Пушкиным и Достоевским // Общественные науки и современность. 2018. № 5. С. 180-192.

7. Пронина Е. И.
Ожидания родительской аудитории от пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 274-281. 1 CD ROM.

8. Воронин Г. Л., Лакомова А.А.
Особенности социальной адаптации семей молодых иммигрантов (на примере Нижнего Новгорода) // Социальная политика и социология. Т. 17. 2018. No 3 (128). С. 38–47. DOI: 10.17922/2071-3665-2018-17-3-38-47 (Библиографическое описание согласно российским стандартам). DOI: 10.17922/2071-3665-2018-17-3-38-47 .

9. Малышев М. Л., Успенская Т.Н.
Проблемы жизнедеятельности инвалидов в социуме мегаполиса // Мониторинг правоприменения. 2018. №1(26). С. 41-49. DOI: 10.21681/2226-0692-2018-1-41-49.

10. Струкова Л.М., Гришаева Н. П.
Проблемы консолидации детского сада и семьи в воспитании дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 298-300. 1 CD ROM.

11. Пронина Е. И.
Роль школы в социализации старшеклассника в условиях модернизации образования // Мир современной науки. 2018. Т. 51. №5. С. 60-66.

12. Жаворонков А. В.
Связь психологической тревожности с некоторыми социальными параметрами в 1991, 2012 и 2016 годах. К методологии анализа // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.16 / отв. ред. М. К. Горшков. М.: Новый Хронограф, 2018. С. 238-265. DOI: 10.19181/ezheg.2018.11.

13. Гришаева Н. П., Струкова Л.М.
Современные технологии социализации дошкольников: «Дети-волонтеры» и «Социальные акции» // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2018. №5 (62). С. 29-32.

14. Тихонова Н. Е.
Социально-психологическое состояние населения столиц и регионов и удовлетворенность россиян различными аспектами своей жизни // Столицы и регионы в современной России: мифы и реальность пятнадцать лет спустя / Отв. ред. М.К. Горшков, Н.Е. Тихонова. М.: Весь Мир, 2018. С. 234-255.

15. Адамьянц Т. З.
Технологии сознания: накопление - или структурирование? // Мир психологии. 2018. №2. С. 114-123.

16. Гришаева Н. П., Струкова Л.М.
Технология эффективной социализации современных дошкольников // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 95-108. 1 CD ROM.

17. Давыдов А. П.
Читая Магжана... // Айкап. Общественно-политический и научный журнал Казахского национального университета имени аль-Фараби. 2018. №2. С. 34-41.

18. Козлова Т. З.
Эмоционально-психологическое состояние россиян: гендерный аспект // Человеческий капитал. 2018. № 9. С. 48-52.

19. Grishaeva N.P., Strukova L.M. Tools of Socialization of Young Children in Kindergarten in Russia // Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities. View from Russia [Electronic resource]: collected papers XIX ISA World Congress of Sociology Power, Violence and Justice: Reflections, Responses and Responsibilities (Toronto, Canada, July 15-21, 2018)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2018. – 441 p. P. 236-239. 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label


     Следующая страница →