Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2018

1. Адамьянц Т. З.
Аудитория СМИ как субъект и объект коммуникативных взаимодействий // Человек. 2018. №3. С. 96-107. DOI: 10.7868/S0236200718030070.

2. Воронин Г. Л., Курячьева М.М.
Интернет-пространство старшего поколения: анализ проблемы вхождения в цифровую эпоху // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2018. № 3 (51). С. 55–65.

3. Самсонов А. И., Федорова М.В.
Информационные предпочтения жителей Нижегородской области в преддверии выборов Президента РФ 2018 года // Журнал социологических исследований. 2018. Т. 3. № 2. С. 22-27.

4. Адамьянц Т. З.
Технологии сознания: накопление - или структурирование? // Мир психологии. 2018. №2. С. 114-123.

5. Гольбрайх В. Б.
Члены экологических групп в социальных медиа: цифровое участие и интересы // Петербургская социология сегодня. 2018. Вып. 9. С. С. 91–119.

6. Логунова О. С., Руденко Н. И.
(2018) Конструирование барьеров распространения информационных технологий в российской печатной прессе. Социология власти, 30 (3): 127-143. DOI: 10.22394/2074-0492-2018-3-127-143.

7. Adamyants, Т. (2018). Sociomental groups in social cognition. Communications. Media. Design, 3(2), 98-110. Retrieved from https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000


     Следующая страница →