Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2019

1. Воронина Н.Д., Попов Д. С.
Востребованность образования взрослых и факторы, связанные с участием в нём: Россия на фоне стран ОЭСР // Экономическая социология. 2019. Т. 20. №2. C. 122-153.

2. Кузнецов И. С.
Всегда ли доверие приводит к устойчивому согласию в сфере высшего образования? // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 334-351. DOI: 10.19181/obrnaukru.2019.9.

3. Чередниченко Г. А.
Выпускник на рынке труда (по материалам опроса Росстата) // Профессиональное образование и рынок труда. 2019. № 4 (39). С. 96-108. DOI: 10.24411/2307-4264-2019-10412.

4. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование в истории отечественной общественно-политической мысли. Очерк 1. Просвещение и история: у истоков дискурса. Часть 2 // Общая тетрадь. 2019. N. 1-2 (76). C. 69-109.

5. Согомонов А. Ю.
Гражданское образование в истории отечественной общественно-политической мысли. Очерк 2. Просвещение и история: контрасты николаевской России. Часть 1 // Общая тетрадь: Вестник школы гражданского просвещения. 2019. № 77 (3-4). C. 108-145.

6. Константиновский Д. Л., Савинков В. И.
Динамика численности обучающихся в школе и качества общего образования // СОТИС - социальные технологии, исследования. 2019. №1. С. 55-67.

7. Березина Т.И., Федорова Е.Н., Рязанцев И.П., Подлесная М. А., Каменева О.Л.
Добродетельная личность как цивилизационный выбор и цель образования // Перспективы науки и образования. 2019. № 5 (41). С. 20-33. DOI: 10.32744/pse.2019.5.2.

8. Колесникова Е. М.
Здоровье воспитателей детских садов и учителей общего образования как значимое составляющее условий и специфики труда // Здоровье как ресурс: V. 2.0 / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. –Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019. С. 274-277.

9. Коган Е.А., Пронина Е. И., Карелова Д.Г.
Изучение мнений старшеклассников о школе и ее влиянии на развитие их личности // Перспективы науки и образования. 2019. No 3 (39). С. 266-273. doi: 10.32744/pse.2019.3.20 DOI: 10.32744/pse.2019.3.20.

10. Попова И. П.
Инженер современной России: уроки профессиональной династии. Интервью И.П. Поповой с В.Ф. Шуховым, президентом фонда Шуховская башня // Alma mater (Вестник высшей школы). 2019. №3. С. 8-18. DOI: 10.20339/AM.03-19.008.

11. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.
Инженерные династии в контексте образования и городской культуры // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 196-200.

12. Гаспаришвили А. Т., Аллахвердиева Л.М.
Инновации и традиции в российском высшем образовании: социально-экономические аспекты // Социально-гуманитарные знания. 2019. № 4. С. 35-41.

13. Чепуренко А. Ю., Кристалова М., Вюрвих М.
Историко-институциональные аспекты роли университетов в развитии предпринимательства // Форсайт. 2019. Т. 13. № 4. С. 48–59. DOI: 10.17323/2500-2597.2019.4.48.59.

14. Комиссаров С. Н., Васильев Н. А.
Культура как сфера национальной безопасности // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2019. Выпуск №6 (77). С. 72-83. DOI: Нет.

15. Рязанцев С. В., Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И., Безвербный В. А.
Международная академическая мобильность в России. Тенденции, виды, государственное стимулирование // Экономика региона. — 2019. — Т. 15, вып. 2. — С. 420-435. DOI: 10.17059/2019-2-9.

16. Чередниченко Г. А.
Модель потребителя онлайн-обучения на примере исследования «Заочника» высшей школы // Молодежь XXI века: образ будущего / Материалы научной конференции XIII Ковалевские чтения 14-16 ноября 2019 года. / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2019. С. 441-442.

17. Соколов Д. В.
Модернизация научно-технологической сферы в прибалтийских странах: обзор исторического опыта // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 220-236. DOI: 10.19181/obrnaukru.2019.3.

18. Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
Наставничество как социальный феномен: современные вызовы и новые реалии // Народное образование. 2019. № 5. С. 109-115.

19. Вознесенская Е. Д.
О высшем образовании в сельском контексте // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 352-371. DOI: 10.19181/obrnaukru.2019.10.

20. Попов Д. С., Воронина Н.Д.
Образование взрослых и человеческий капитал на рынке труда: Россия на фоне стран ОЭСР // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 726-732. DOI: 10.19181/yadov_conf.2019.

21. Попова Е. С.
«Образование второго шанса» и альтернативные траектории как механизм накопления человеческого капитала // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 372-387. DOI: 10.19181/obrnaukru.2019.11.

22. Коростелева Л. Ю.
Образовательные практики в адаптации мигрантов // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура: научный и социокультурный журнал. 2019. №5 (76). С. 32-40.

23. Маркин В. В., Силин А. Н., Воронов В. В.
Образовательные траектории молодежи коренных малочисленных народов Севера: социально-пространственный дискурс // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12. № 5. С. 141–154. DOI: 10.15838/esc.2019.5.65.9 DOI: 10.15838/esc.2019.5.65.9.

24. Пешкова В. М.
Обучение взрослых в системе среднего профессионального образования // Век живи — век учись: непрерывное образование в России / И.А. Коршунов, О.С. Гапонова, В.М. Пешкова ; под ред. И. Д. Фрумина, И.А. Коршунова ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 310, [2] с. — (Российское образование: достижения, вызовы, перспективы / науч. ред. Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин). С. 155-168. DOI: 10.17323/978-5-7598-1779-6.

25. Пешкова В. М.
Обучение работников компаниями // Век живи — век учись: непрерывное образование в России / И.А. Коршунов, О.С. Гапонова, В.М. Пешкова ; под ред. И.Д. Фрумина, И.А. Коршунова ; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, Ин-т образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 310, [2] с. — (Российское образование: достижения, вызовы, перспективы / науч. ред. Я. И. Кузьминов, И. Д. Фрумин). С. 180-200. DOI: 10.17323/978-5-7598-1779-6.

26. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.
Опыт социологического анализа системы образования региона России на примере Кемеровской области: монография / И.А. Алешковский, А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалева. — Москва: МАКС Пресс, 2019. — 412 с.

27. Трофимова И. Н.
Подготовка кадров для современной экономики: возможности вузовского и корпоративного сектора // Политика и Общество. – 2019. – № 4. – С. 29 - 36. DOI: 10.7256/2454-0684.2019.4.30937 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=30937 DOI: 10.7256/2454-0684.2019.4.30937..

28. Трофимова И. Н.
Познавательный туризм как направление деятельности культурно-досуговых учреждений // Политика и общество. 2019. № 3. С. 19-27. DOI: 10.7256/2454-0684.2019.3.29983 .

29. Попов Д. С.
Почему индексы работают не так? Результаты международных исследований образования в России в контексте социально-экономических параметров // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып.17 / отв. ред. М. К. Горшков – М. : Новый Хронограф, 2019. С. 250-270. DOI: 10.19181/ezheg.2019.10.

30. Леньков Р. В., Пацула А.В.
Пять тезисов об образовании для будущего: социокультурный ответ // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 583-587. DOI: 10.19181/yadov_conf.2019.

31. Иванова Е. Ю.
Ранняя профориентация как инновационная форма опережающего самоопределения дошкольников в модернизирующемся обществе // Primo Aspectu. 2019. № 1. C. 104-109.

32. Дятлова Д.А., Пронина Е. И.
Репродуктивные установки старшеклассников: от чего зависит планируемое количество детей в будущей семье // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 250-254.

33. Вознесенская Е. Д.
Сельская молодежь: от высшего образования к труду // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 229-233.

34. Попова Е. С.
Смена профессии после 45 лет: мотивы и перспективы прохождения программ профессиональной переподготовки // Профессиональное образование и рынок труда. 2019. № 1. С. 89-98.

35. Константиновский Д. Л.
Современные вызовы рынка труда и российская молодёжь // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 272-281. DOI: 10.19181/obrnaukru.2019.6.

36. Шереги Ф. Э., Ключарев Г. А.
Социально-экономический эффект государственной поддержки кооперации вузовской науки и инновационного производства // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 14-177. DOI: 10.19181/obrnaukru.2019.1.1.

37. Прошкова З. В.
Социально-экономическое и семейное обеспечение образовательного пути в России // Экономика и социология. 2019. № 1 (41). С. 21-25. DOI: 10.14451/3.41.21.

38. Гришаева Н. П., Синицына В.А., Шестакова Л.В., Конищева Т.Е., Афонина Т.В.
Технологии эффективной социализации в детском саду и в начальной школе. Планирование, результаты, диагностика: [учебно-методическое пособие] / под ред. Н.П. Гришаевой. – М.: Линка-Пресс, 2019. – 264 с.

39. Задорожнюк И.Е., Коростелева Л. Ю., Тебиев Б.К.
ТОП-200 вузов в четырёх международных рейтингах // Высшее образование в России. 2019. Т. 28. № 3. С. 85-95. DOI: 10.31992/0869-3617-2019-28-3-85-95.

40. Мешкова Л. И.
Трансформации социализационных условий молодежи XXI века: анализ данных РМЭЗ НИУ ВШЭ за 1995-2017 гг. // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 307-333. DOI: 10.19181/obrnaukru.2019.8.

41. Коршунов И.А., Пешкова В. М., Малкова Н.В.
Успешные стратегии реализации программ дополнительного профессионального образования в профессиональных образователь­ных организациях и вузах // Вопросы образования. 2019. № 1. С. 187–214. DOI: 10.17323/1814-9545-2019-1-187-214.

42. Согомонов А. Ю.
«Устойчивый университет»: транзит университетского образования и судьба «профессората» // Ведомости прикладной этики. 2019. Вып. 53. С. 73-91.

43. Пронина Е. И.
Формирование гражданственности, патриотизма и исторической памяти в общественном сознании сегодняшних старшеклассников // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 467-469.

44. Пронина Е. И.
Формирование ценностей здорового образа жизни (по результатам опроса молодежи и подростков) // Теория и практика общественного развития в свете современного научного знания: сборник материалов III Международной научной конференции, Красково, 25 апр. 2019г. – М. : Перо; Красково: Гуманитарно-социальный институт, 2019. С. 326-329.

45. Трофимова И. Н.
Ценность образования в контексте изменений жизненных приоритетов россиян // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 686-688. DOI: 10.19181/yadov_conf.2019.

46. Пронина Е. И., Гришаева Н. П.
Школа и ее роль в социализации старшеклассников в условиях модернизации системы образования // Primo aspectu. 2019. № 2 (38). С. 21-27.

47. Колесник Н. В.
(2019) Образовательные траектории российской элиты: региональная проекция // Мир России. Т. 28. № 4. С. 30–48. DOI: 10.17323/1811-038X-2019-28-4-30-48.

48. Титаренко Л. Г.
(2019). Higher Education Systems in Russia and Belarus: A Comparative Approach [Системы высшего образования в России и Беларуси: сравнительный подход]. Мир России, 28(4), 112-127. https://doi.org/10.17323/1811-038X-2019-28-4-112-127 DOI: 10.17323/1811-038X-2019-28-4-112-127.

49. Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia. 2019. P. 634-640. DOI: 10.22363/09669-2019-634-640.

50. Cherednichenko G. Educational tracks of Russian youth through education system (on state statistics 2000-2017) // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Program and book of abstracts of the Middle-Term Conference RC04 ISA. Moscow, Institute of Foreign Languages RUDN University, July 24-26th, 2019. P. 173-174.

51. Drobizheva L.M., Konstantinovskiy D.L., Mukharyamova L.M., Mukharyamov N.M. (2019) Russia: Ethnic Differentiation in Education in a Context of Debates on Cultural Diversity, Autonomy, Cultural Homogeneity and Centralization. In: The Palgrave Handbook of Race and Ethnic Inequalities in Education / Ed. by Peter Stevens & A. Gary Dworkin. London: Palgrave Macmillan. P. 885-930. DOI: 10.1007/978-3-319-94724-2.

52. Пронина Е. И., Антонов Ю. Е.
Expectations of Parents from Preschool Educational Organizations for their Children // Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging.View from Russia:[Electronic resource]: collected papers European Sociological Association 14th Conference “Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging”(Manchester, GB, Augest 20-24, 2019)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2019. P. 100-104. 1 CD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.

53. Galina, Cherednichenko (2019). Educational Tracks Of Russian Youth In System Of Education (On State Statistics 2000-2017). Advances in Social Sciences Research Journal, 6(3) 366-382. DOI: 10.14738/assrj.63.6379..

54. Jelena Kolesnikova. Venäjän varhaiskasvatusalan haasteet ja kehitysnäkymät. Idäntutkimus, 2019, Vol. 26, No. 4, pp. 89-95. DOI: 10.33345/idantutkimus.88850 .

55. Kliucharev G., Chursina A., Trofimova I. The Role Of Lifelong Learning In Improving The Efficiency Of Knowledge-intensive Enterprises. In: Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging. Abstract Book. 14th ESA Conference, Manchester, 20-23 August 2019. Paris: European Sociological Association, 2019. P. 238.

56. Kolesnikova E.M. Pre-school teachers: profession as a resource of social mobility // Culture and Education: Social Transformations and Multicultural Communication. Proceedings of the Middle-Term Conference RC04 Sociology of Education ISA. Moscow, Peoples’ Friendship University of Russia. 2019. Р. 649-655.

57. Morgan W.J., Trofimova I.N., Kliucharev G.A. Civil society, social change, and a new popular education in Russia. Routledge Contemporary Russia and Eastern Europe Series. London – New York: Routledge, 2019. – 180 p. DOI: 10.4324/9781315885711.

58. Popov, D., Strelnikova, A. Inconsistency between educational attainment and literacy: The case of Russia. Communist and Post-Communist Studies, 2019, Vol. 52, Issue 3, pp. 259-269. DOI: 10.1016/j.postcomstud.2019.08.001.

59. Пронина Е. И.
School and its Role in the Socialization of High School Pupils in the Conditions of Modernization of the Education System // Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging.View from Russia:[Electronic resource]: collected papers European Sociological Association 14th Conference “Europe and Beyond: Boundaries, Barriers and Belonging”(Manchester, GB, Augest 20-24, 2019)/ Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS; FCTAS RAS. 2019. P. 89-93. 1 CD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.

60. Vasiljeva M.V., Ivleva M.I., Karaev A.K., Nikitina N.I., Podzorova M. I. The development of meta-competencies in undergraduate students through the lens of personality development theory. Opcion, Vol. 35. Special Issue 23, pp. 1524–1543.

61. Voronov V.V., Shulepin M.V. Foreign experience of additional professional education in law enforcement systems and its importance for Russia. Materials of the International Conference “Scientific research of the SCO countries: synergy and integration” - Reports in English. Part 2 (August 31, 2019. Beijing, PRC). P. 62-69. DOI: 10.34660/INF.2019.15.36309.

62. Yanitsky O.N. Education in the Context of Current Globalization. International Research in Higher Education, 2019, vol. 4, issue 2, pp. 37-44. DOI: 10.5430/irhe.v4n2p37 .

63. Яницкий О. Н.
Yanitsky, O. (2019). The Necessary Triad: A ScienceEducation-Social Activity. Creative Education, 10, 3345-3356. DOI: 10.4236/ce.2019.1013257 .


     Следующая страница →